Как найти себя и свою мечту
Здравствуйте,меня зовут Карина,я ученица 9 класса.Сейчас настал для меня сложный период т.к в 9 классе мы должны оприделиться кем мы хотим стать в будущем,я знаю чего я хочу,но я не уверена в себе,а также у меня много проблем с учебой,я часто слушаю то что обо мне говорят окружающие,иногда я просто зацикливаюсь в себе,чувствую одиночество,страх.Бывает такое,что мой мозг отдельно,а я отдельно.Всегда говорю как-будто с кем то, но по правде я говорю сама собой.Когда все не получается то бывают у меня довольно ужасные нервные срывы.Прошу вас помочь мне

Ответ эксперта
Карина, неуравновешенность, резкие перепады в настроении, раздражительность, заниженная самооценка, эмоциональные срывы – все это характерно для подросткового периода развития. Ты пишешь, что иногда «зацикливаешься в себе». Это тоже одна из особенностей твоего возраста. Причем, чувства и размышления о себе может вызывать даже та информация, которая не имеет к тебе непосредственного отношения. Погружение в мир собственных переживаний, даже не всегда приятных, открывает перед тобой целый мир самых разных чувств. Такая внутренняя работа дает возможность узнать себя как уникального, неповторимого человека. Но вместе с осознанием своей уникальности приходит чувство одиночества. Таков путь взросления. Потому сложности, с которыми ты сейчас сталкиваешься, естественны и необходимы для дальнейшего развития личности.
Карина, ты написала, что знаешь, кем хочешь быть, но чувствуешь в себе неуверенность. Обычно мы себя чувствуем неуверенно тогда, когда задачи, которые перед нами ставит жизнь или мы перед собой их ставим сами, не соответствуют нашим возможностям. Поэтому, чтобы стать уверенней в себе, надо либо расширять свои возможности, либо менять задачи. В твоем возрасте возможности саморазвития огромны. Пришла пора, когда от размышлений надо переходить к конкретным действиям. Попробуй для себя вычленить то главное, что тебе необходимо для реализации своей мечты. А потом разбей это главное на более мелкие задачи. И так шаг за шагом двигайся к реализации своей цели. Пусть эти шаги будут небольшими, главное, чтобы они были в нужном тебе направлении.