мой парень мне не верит?
Мы Никитой( мой молодой человек) живем примеро четыри года вместе..я даже незнаю с чего начать...мы познакомились через интернет, я хотела просто общения после расставания с моим бывшим..а он как он мне уже спустя года 2 сказал что просто хотел затащить в постель...но как он сам говорит он влюбился...я тоже( до знакомства с ним я была уже не девственая ему рассказала про своего парня,про свою бывшую жизнь..я гуляла ао дискатекам,кафе,с подругами и т д...а он не курил не пил ни когда и не гулял..до того как мы познакомились он работал 3 года на свадьбах..не отдыхая и не гуляя...мы часто ругались сорились и раставались на месяц( он не мог простить мне что я не девственна..он не хотел быть со мной и не мог меня отпустить)..потом..он приходил...я его принимала..т к не могла без него...и вот он как то пришёл и сказал что мы откроем точку с бельем( это была моя мечта..как то я просто рассказывала ему) был так возбужден этой идеей..мы открыли..часто я срывалась на нем..если что то не так шло или когда длительной поездке уставала не с того не с сего начинала орать...потом совместно( закрыли магазин и уехали в мск,белье осталось очень много) мы занимались свадьбами...очень тяжело целый день на ногах и так же были срывы с моей стороны..Он постоянно обзывал меня гулящей,шлюхой и т п ...обзывал сестер так же..и родителей что нас такими воспитали...я немогла это слушать и пыталась уйти от него..но он постоянно говорил..что я только и могу бросить его на потоке работы..что я шлюха гулщая сейчас поеду к сестрам и сразу найду с кем ему изменить...я терпела...прощала и дальше работала..это происходило часто...в этом году мы вроде начали друг друга понимать но это лишь мне так казалось..как то когда все было хорошо..он начинал: ты думаешь я забыл что ты не девственна..и долго все это говорил..я пыталась и злиться и успокаивать его но безнадежно...когда у нас были деньги совместно..у меня брали сестра в займы..но так как у них долги они ни как не могли отдать..и мы с ним из за этого ругались..я немогла отказать сестрам...все стала еще хуже когда мы мы снова открыли магазин с бельем( мы еще в китай съездили за бельеми думали так будет выгоднее ...всем занимался он я лишь была рядом) вечные его недоверия,запреты встреч с подругами общение с сестрами доводили меня...ему не нравилось что я хохочу с сестрами уделяю им время...последняя ситуация была такова...всё белье было у меня дома( мы жили у меня с моими родителями) должна была приехать сестренка моя на сесию..он сказал она может украсть нужно половину перевезти..вот слова за слово..опять обзывать начал..и говорить разве я не прав..это ведь так...я не выдержала и сказала криком чтоб он собрал вещи и уходил( я часто так говорила в соре) но в этот раз я была очень решительна и зла..он собрал вещи и ушел. Я успокоилась мне было плохо без него я звонила хотела объяснить ему ..но он обвинял меня во всем..за мои гулянки в прошлом что я вторглась в эго жизнь,делала его подкаблучником,издевалась,манипулировала...и он не верит тому что я говорю...говорит что знает все женские штучки... Я согласна я много срывалась на нем когда должна была поддержать, но я всегда говорила правду ..а он говорит что я вру...я не представляю жизни без него..но так жить я тоже не смогу...что нам делать? Как мне его переубедить ... Ведь я честна

Ответ эксперта
Вы давно занимаетесь тем, чтобы доказать свою честность, вы сильно стараетесь, но это приводит лишь к сильным негативным эмоциям, и вашим, и его, что выливается в ссоры, оскорбления, уходы. А что случится, если вы оставите идею убедить его? Представьте себе, что вы говорите ему что-то вроде: "Ты считаешь, что я не честна, я считаю, что я честна, у нас тут разные позиции. Я не отрицаю биографический факт из моего прошлого, но для меня он не означает, что я собираюсь бросать тебя, изменять тебе. Я хочу быть с тобой, но ты должен научиться доверять мне, а не своим страхам. Иначе неизбежны ревность, подозрения, контроль, злость, отчаяние, что рано или поздно разрушит все хорошее, что у нас было и до сих пор есть. Учись доверять мне такой, какая я есть, если тебе дороги наши отношения". Как вам кажется, есть хотя бы малейший шанс, что Никита услышит вас?