не могу найти работу по душе, то коллектив не нравиться, то зарплата!
нашла работу где устраивает и график и зарплата! Но не налидься с коллегами! Девушки они молодые, как мне кажется нахальные, высокомерные, только о вещах дорогих говорят! А мой семейный бюджет не может позволять себе дорогих вещей. И самооценка упала. СТРЕСС! Помогите умоляю- как научиться общаться с ними и не бояться, что они за моей спиной плохо обо мне говорят!!! Я трудоголик, стараюсь быть лучшей, боюсь оказаться плохим работником!Уже с одной работы уволилась, нашла другую и БОЮСЬ, что не сдружусь( очень хотелось бы общаться дружелюбно) с новыми коллегами! ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!!

Ответ эксперта
Уважаемая Ольга!
Я могу предположить, что у вас был и хороший, и не очень удачный опыт общения с коллегами на других местах работы? Попробуйте проанализировать, что вам помогало и что мешало установить хороший контакт.
И подумайте, от чего зависит ваша самооценка: неужели только от того, сколько стоят вещи, которые вы носите! Вам 32 года, вы молоды, но у вас уже есть жизненный опыт, вы женщина в самом расцвете, вы многое умеете делать профессионально. Может, вас беспокоит, что вы не справитесь с какими-то рабочими вещами сразу «на отлично»? Такая тревога всегда возникает на новом месте.
Как вы обычно справляетесь со своим стрессом? Один из способов – для начала ясно сформулировать, чего именно вы боитесь: что не получится дело или что будут что-то говорить за спиной? А что могут сказать? И почему это вас так волнует?
Кстати, «высокомерие и нахальство» часто бывают защитной реакцией не очень уверенных в себе людей, попыткой самоутвердиться. Хороший способ установить доброжелательные отношения – это спрашивать коллег: как и что здесь принято, искренне поинтересоваться, что сейчас «у молодежи» гвоздь сезона. Слушайте ответы с любопытством, спокойно и доброжелательно.
Между прочим, не исключено, что вы в своем гардеробе найдете бесподобный «винтаж» от мамы или бабушки...