не могу найти общий язык с парнем
Мы встречались с молодым человеком 4 месяца, начали жить вместе (уже полгода живем). Всё было сказочно! Но начались ссоры. Любое моё замечание он принимает с криком и руганью, или просто не выслушает и уходит.При этом я на его замечания реагирую спокойно.Начал меня оскорблять в ссорах, специально уколоть побольнее, задеть. Миримся, он просит прощения, говорит,что исправится,но ничего не меняется. К женщинам отношение пренебрежительное (видит женщину за рулем - "овца". я покупаю ВЕЧНО не те продукты, только он выбирает хорошее и т.д., иногда говорит, что я глупая, дура, и вкуса у меня нет, и кино я смотрю плохое, и музыка ужасная и т.д. При всем при этом вкус у меня хороший, и я не глупа далеко, просто мы разные).
Я даже боюсь с ним заговорить, если меня что-то не устраивает, потому что будет скандал. Пробовала много психологических уловок - не помогает.
Я не понимаю, как с ним разговаривать, потому что никакого конструктивного диалога не получается. В себе я тоже устала всё держать, появилась апатия и хандра, ничего не хочется. Я хочу быть с этим человеком, но не позволю никому об себя вытирать ноги, а он это начал делать.

Ответ эксперта
"Я хочу быть с тобой, но не позволю тебе вытирать об себя ноги" -- воплотите это желание близости с ним и уважение к себе в ваших отношениях. По-началу близость дается легко -- для нас естественно оказывать любимому знаки внимания и расположения, ценить его достоинства, не замечать недостатки. Но наши "хочу" не всегда совпадают и со временем это становится очевидным. Ваши отношения проходят этот этап в виде борьбы: вы делаете замечание -- он злится, кричит, уходит; он выражает недовольство -- вы терпите, пытаетесь сохранить спокойствие, а внутри в это время буря, должно быть -- он цепляет вас дальше, пока вы не выйдете из себя и не ответите ему -- происходит ссора -- вы уходите -- он просит прощения -- вы миритесь. Но при этом каждый остается с ощущением, что другой ненадежен, и сам себя чувствует не ценным или не значимым в этих отношениях, отсюда и апатия, хандра, нежелание лишний раз вступать в контакт.
Это замкнутый круг, каждый невольно исполняет свою "партию" в ответ на шаги другого. Вы можете прекратить этот танец, сказав молодому человеку напрямую: "я хочу быть с тобой, но не позволю тебе вытирать об себя ноги" прямо в тот момент, когда почувствуете себя небезопасно.