Что мне делать?
Здравствуйте, у меня сложная ситуация ситуация с моим гражданским мужем. МЫ встречались 4 года после чего решили жить вместе (живем уже 1.5 года) основная проблема которая сопровождает наши отношения - это его бывшая девушка. Они встречались 1 год. Он расстался с ней чтобы встречаться со мной но продолжил общение с нем. Первый год меня это не беспокоило, но один раз мы поссорились и он тут же побежал к ней ( я случайно увидела переписку о том что он хотел с ней встретиться) мы потом помирились и он говорил что больше никогда с ней видеться не будет и если мы будем ссорится он к ней не побежит. Потом он переписывался с ней и созванивался но очень редко и меня это стало беспокоить , тем более что она очень долго за ним бегала в начале наших отношений - хотела вернуть его. Я сказала своему любимому что мне не приятно что он с ней общается и хочу что бы он этого не делал. Он согласился (но не сразу уверял что это просто дружеская переписка). Но потом я все равно находила смс в основном он просто отвечал на ее "привет как дела?". Я устроила скандал и он сказал ей при мне чтобы она больше не звонила и не писала ему. Она не писала ему окала 2 лет а теперь снова начала, причем тогда когда у нас были проблемы в отношениях, он говорит что он просто с ней пообщался и ничего больше узнали как друг у друга дела, при том что обещал этого не делать (знает что мне это очень не приятно) даже пытался скрыть это от меня, врал. У нас после этого все наладилось,но вот не прошло и 3 месяцев как она снова написала ему а он ответил, значит не сдержал слово и все равно решил поговорить с ней. Мне это очень неприятно, я ревела и он снова пообещал с ней никогда не общаться, я ему не верю. Я очень его люблю но эта ситуация меня очень беспокоит, почему он не может с ней перестать совсем общаться, я ведь ему дороже он сам говорил, но делает иначе.

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Вы словно бы требуете от вашего молодого человека доказательств его любви к вам таким образом: если послушается – значит любит, не послушается – значит нет. Вы могли бы попробовать обсудить с ним этот вопрос без требований «немедленно прекратить общение». Просто поговорить (без давления) о том, почему для него важно поддерживать это общение, возможно, он просто не хочет показаться невежливым, когда ему пишут, или он чувствует вину перед ней за то, что ушел когда-то и не хочет обидеть ее своим молчанием. Конечно, вы дороже ему, ведь вы уже больше пяти лет вместе и живет он с вами, а не со своей бывшей девушкой, но это не означает, что для вашего спокойствия он должен делать то, что не считает правильным, что для него человек, с которым он когда-то встречался, должен умереть и никак не проявиться более. Вам неприятно, что он общается с ней (хотя по вашему описанию, это именно что просто дружеское общение), но это ваше «неприятно», это ваше недоверие, ревность, ваша неуверенность в нем, так почему вы хотите, чтобы он решал это за вас? Своими требованиями вы словно ставите своего молодого человека в ситуацию выбора: я или она. Но он уже выбрал вас, осталось вам поверить в это и учиться доверять ему.