Как справиться с ситуацией?
Доброго времени суток, уважаемые эксперты! моя история началась более двух лет назад, тогда я, молодая наивная девочка с глубоким шрамом на сердце (за 2 года до этого пережила болезненный разрыв с первой любовью) пришла на свою первую работу. Там я и познакомилась с Ним. Взрослый, общительный, обаятельный и... женат. Я, конечно, сразу растаяла, был продолжительный флирт, но ничего более. Я держалась из последних сил от близости с ним, т.к. понимала, что это та ситуация, которая снова может принести мне море душевной боли. В ходе нашей переписки в самом начале общения он прямым текстом сказал, что больше разводиться не будет (на тот момент он был женат во второй раз, первый брак - в студенчестве, продлился недолго из-за измены жены).
Еще до нашего знакомства, я запланировала на первый отпуск поездку зарубеж, к МЧ, к которому когда-то я испытывала романтические чувства, но наш роман оборвался тогда в связи с моим отъездом на родину.
Так вот, приближался новый год, а вместе с ним и корпоратив, на котором мы с моим объектом страсти и сорвались. у нас был первый секс. Мы оба были на седьмом небе, крышу сорвало нереально, он был увлечен мной ничуть не меньше, чем я им. Но я была жутко напугана, т.к. влюблялась в него все сильнее и сильнее, и ничего хорошего это мне не сулило.
и вот я уехала на 2 недели в отпуск, по официальной версии - к подруге. я очень надеялась, что встреча с поклонником поможет мне отвлечься от чувств к женатому коллеге. этого не произошло, встреча меня разочаровала. Я жила у своего поклонника, и у нас был секс, но я не почувствовала к нему ровным счетом ничего. хотя в переписке в соц.сети я писала подругам на родину, что все отлично, я счастлива и прочее. почему я так писала - я не знаю. думаю, мне просто было стыдно признать, что я разочарована в поездке. тем более все мои подруги осуждали мой роман с женатым мужчиной.
по возвращении я решила собрать свою волю в кулак и прекратить романтические отношения с моим женатым коллегой, назовем его Егор. Так продолжалось несколько месяцев, но потом я сдалась и наши отношения закрутились с новой силой. сложно описать, какой силы чувства нас захлестнули. пусть все было в тайне, но были и романтика, и безумства, как в сказке.
а затем он все же развелся. мы начали жить вместе, и в один "прекрасный" день он взломал мой аккаунт в соц.сети "чтобы лучше узнать, с кем он собирается связать свою жизнь", и узнал, что ездила я тогда зимой далеко не к подруге, и что там у меня был интим с мч... был жуткий скандал, я думала, это все, и моя сказка закончилась, толком не успев начаться. он воспринял все как измену, однако же я считаю, что на тот момент у меня перед ним не было еще абсолютно никаких обязательств. Он всегда подчеркивал, что за все время отношений со мной, у него не было секса ни с кем, кроме меня, в т.ч. с женой.
прошел год с момента этого инцидента, мы вместе и в общем и целом все хорошо, но эта моя "неверность" постоянно всплывает. Егор говорит, что не может полностью мне доверять, сказал, что может быть сможет отпустить ситуацию, если я объясню, почему я так поступила Писала ему, что скучаю, а сама спала с другим). Я ему говорила, что я боялась, что он разобьет мне сердце, хотела вырваться из "неправильных" отношений, однако он такое объяснение не принимает, а другого у меня просто нет... Кроме того Егор патологический ревнив, а ситуация усугубляется тем, что в силу специфики своей профессии я часто общаюсь с иностранцами, и при чем с мужчинами. Все это постоянно действует на него как красная тряпка на быка. в порыве отчаяния я уже думала о смене сферы деятельности, но эта постоянная беготня от прошлого мне ничего не даст, я тоже не могу во имя мира и спокойствия между нами просто стереть значительную часть себя. а ситуация в моей голове доходит вплоть до того, что я чувствую вину за то, что я знаю иностранный язык. я понимаю, что и в профессиональном плане не могу развиваться, т.к. не хочу при нем смотреть кино или читать книги на иностранном языке.
Этот вечный конфликт мешает и Мне и Нам, хотелось бы узнать мнение уважаемых экспертов, как я могу переломить ситуацию в свою пользу. Заранее спасибо!

Ответ эксперта
Я бы не стала так резко разделять вашу и его пользу, хотя бы потому, что если одному из вас плохо, другому вряд ли будет хорошо. Думаю, дело в том, что сильная страсть, бросившая вас навстречу друг другу и заставившаяся вас обоих преодолеть преграды и действовать вопреки вашим изначальным намерениям ( вы завели роман с женатым мужчиной, хотя не собирались, он развелся, хотя не собирался), привела вас к следующему этапу жизни вдвоем -- к сближению и узнаванию друг друга. И тут выясняется, что его не все в вас устраивает, и вас в нем тоже. Разворачивается борьба, а ареной для нее стал инцидент с поклонником. Не будь этой истории, поводом могло бы стать что угодно -- как вы одеваетесь, как готовите, как говорите, пр, и как он ревнует, контролирует, подавляет, пр. Вы не совсем совпадаете с тем образом, ради которого ваш мужчина столь решительно изменил свою жизнь. Задача нового этапа ваших отношений в том, чтобы принять друг друга с неизбежной "неидеальностью", присущей каждому из нас, или, другими словами, принять различия, существующие между вами и между желаемым и реальным образом в глазах другого, а не бороться с ними и не прятать их.