Как сделать жизнь интереснее!
Здравствуйте!Мне 20 лет и у меня следующая история.Когда-то я работала на старой работе,моя жизнь была намного ярче,интереснее,в свободное время я отдыхала с друзьями,гуляла,у меня были отношения с молодым человеком.Через какой-то период времени у меня пошла черная полоса,и спустя 2 года работы я ушла с работы,предав тем самым своих коллег(друзей),бросила своего молодого человека ,почти в этот же период(чуть раньше).Где на протяжении года я искала новую работу,на свидания не могла ходить,потому что отходила от своего молодого человека...И вот где-то с мая я работаю на новой работе.Работа хорошая,по специальности,спокойная,но...Друзей-нет,молодого человека-нет..И я не могу их завести почему то...В свободное время приходится сидеть дома,потому что не с кем идти...Хочется отношений,но не получается...Как быть,или это просто лишние мысли,может мне кажется,что я не способна...Может я перестала верить в себя.Спасибо заранее.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Наталья!
Вы не объясняете, почему Вы считаете, что переход на другую работу — это предательство, что в вашем уходе делает его предательством? Вы не рассказываете, почему вы расстались с молодым человеком. Но то, что Вы долго «отходили» от этой связи, не ходили на свидания с другими, говорит о том, что это были и значимые отношения, и непростое расставание. Может быть, вы резко порвали сразу со всеми важными для вас людьми? Нет ничего странного в том, что новые связи не очень просто находить, ведь вам нужны не просто знакомые, вы хотите чего-то более значительного от отношений? Знаете, это как с ожогами — если площадь ожога небольшая, он быстро заживает и нарастает новая кожа. А если площадь очень большая, то все заживает больно и трудно.
Хорошо было бы, если бы Вы смоли поработать над тем, что осталось болезненным из этого недавнего прошлого. Может быть, вы вините себя за то, в чем не стоит винить? Иногда мы тратим гигантские количества энергии, эмоционально обслуживая давние события. Иногда прекратить это удается совершая довольно простые ритуалы, например, извиниться перед теми, кого обидели. Человек может не принять извинений, но здесь важно само наше искреннее намерение и желание исправить ситуацию.
Для вашего возраста вы описываете много разрывов и обрывов отношений, которые были хорошими и важными и наполняли вашу жизнь. Попробуйте начать с этих ран.