Как вновь построить карьеру после должности домохозяйки?
Здравствуйте! После рождения второго сына занималась домохозяйством. Вот уже пятый год. В последнее время чувствую, что больше не могу. Устала. Постоянно раздражаюсь. смотрю на знакомых женщин, которые и карьеру построили, и семьей занимаются, понимаю, что больше так не хочу. Дома засиделась из-за потери здоровья. Но сейчас вроде есть и силы, и желание работать. В 26 лет была руководителем проекта. Успешно с командой его реализовали. А вот теперь, если мне опять предложат чем-то руководить, страшно.Боюсь что не во времени, отстала,молоденьких специалистов,своего возраста, что все равно "все устраиваются по блату" и, если честно еще и не искала. На днях старший сын, ему 14, сказал: "Мам,а помнишь как я приходил к тебе на работу? У тебя свой кабинет был. А что, ты опять не выйдешь работать?". Я поняла, что ему хочется видеть маму успешной, улыбающейся, а это возможно, когда я вновь смогу сделать карьеру.

Ответ эксперта
Уважаемая Карла!
Надо вам сказать, что на Западе многие женщины только начинают строить карьеру, когда дети подросли.
У вас все карты на руках: дети «подрощены», со здоровьем (тьфу-тьфу!) нормально, дома явно есть поддержка, к тому же «в анамнезе» имеется успешный опыт работы.
Кстати, все те годы, что вы сидели дома, смело можете занести в свое «рабочее резюме»: вы успешно управляли сложной семейной структурой и не растеряли менеджерские навыки! Молодым есть чему у вас поучиться.
Просто с удовольствием вспомните, что и как вы делали, как работали со своей командой, найдите кого-то из бывших коллег, получите от них обратную связь и поддержку и объявите, что возвращаетесь в рабочую среду! (Вот ваш «блат»! он теперь называется «нетворкинг» - вполне легитимная технология устройства на работу).
Дерзайте! У вас все получится!