как дать ощущение опоры и поддержки?
Вторая половина утверждает, что не чувствует от меня поддержки и опоры.Хотя я стараюсь и советом помочь,как-то морально ободрить...не знаю.любит меня, но эти слова делают меня несчастным.что делать?

Ответ эксперта
А что если сказать ей об этом прямо? О том, каково это, хотеть быть для нее опорой, стараться, прикладывать к этому усилия, а в ответ получать "я не чувствую?"
Это может вызывать злость и желание доказать, что вы с ней и поддерживаете ее. Или это может заставить отстраниться, уйти в себя и в свои дела. А на более глубоком уровне это может переживаться как печаль и одиночество: что бы я ни делал, я не справляюсь, я не могу соответствовать ее ожиданиям. ... Я недостаточно хорош для нее...мне так страшно потерять ее.
Связь между близкими людьми -- это, в первую очередь, эмоциональная связь. Если прислушаться к себе, а затем пойти на риск и показать любимой свои переживания, есть шанс, что она услышит вас, откликнется и вы станете лучше чувствовать и понимать друг друга.