Проблемы с женой после 1,5 года общения
Добрый день.
Хочу попросить у вас совета так как запутался в жизни.
Начну с предыстории:
Встречались полгода после, чего я сделал предложении еще через полгода сыграли свадьбу за границей У нас были очень, сильные и гармоничные отношения за исключением моментов.
За 2 месяца до свадьбы она с подругой летала за границу, после, чего я узнал, что у нее там был роман с иностранцем, ушел от нее, долго уговаривала и чувства взяли верх надо мной.
Но потом наши отношения превратились в кошмар,я потерял доверие, все проверял, за ней. Доводил до нервного срыва. Прошло некоторое время вроде все успокоилось.
Сейчас новая нервотрепка, на новогодние праздники ее брат предлогает ехать за границу, я не могу ехать, а она все равно едет без меня, недавно была за границей с той же подругой остыла. Что делать, ?

Ответ эксперта
Получается, что всякий раз, как ваша жена собирается куда-то, для вас наступает тяжелое время. Вероятно так происходит потому, что ее поездки поднимают на поверхность прошлую боль, боль измены, когда вы чуть было не потеряли ее. Это похоже на не зажившую рану, открывающуюся под воздействием внешних событий, которые сами по себе могут быть нейтральными, но переживаются вами как очередной риск и вызывают нервотрепку, желание проверять, контролировать жену. Что неизбежно портит ваши отношения, усиливает небезопасность вашей связи, и может со временем разрушить все хорошее, что вас объединяет, и привести к взаимной враждебности и отчуждению.
Три внутренних процесса -- прощение, примирение, принятие -- являются действенным "лекарством" от ран подобного рода. Прощение -- это когда вы оба можете сказать себе и друг другу: "несмотря на тот удар, которые получили наши отношения, мы можем быть вместе, потому что то ценное, что нас связывает, выжило". Примирение состоит в осознании и передаче друг другу собственных переживаний в связи с событием и принятии того факта, что измена, хотя и переживалась вами как предательство, не содержала в себе цели намеренно причинить вам боль. Принятие -- это о том, что хотя никто из нас не может полностью обладать другим человеком, и хотя все люди совершают ошибки, они могут быть счастливыми вместе, просто потому что они хотят близости друг с другом.
Восстановление отношений это и внутренняя работа и то, что происходит между близкими людьми. И чтобы не получилось так, что каждый из вас ждет, что другой начнет первым (что приведет к борьбе или отчуждению между вами и не решит проблему), начните первым вы, хотя бы потому что вам небезразлично ни настоящее, ни будущее ваших отношений.