Мой муж меня толкает на сексуальное трио и свингерство! Что делать и как сохранить семью и надо-<wbr/>ли?
Здравствуйте, Вероника! Как мне кажется у нас в семье проблема с мужем такая: нам по 31 году, в браке - 7 лет, ребенку - 6 лет. Поженились по любви, конечно не без ссор, гармонично, многие завидуют, брак нам кажется вполне удачный, живем и добиваемся всего вместе. Но однажды примерно после 2-х лет брака муж в постели заговорил в шутку о том, что хотелось бы ему попробовать трио, т.е. секс со мной и еще с кем-нибудь третим. Сначала я обиделась и была в шоке, но потом не рас эту тему понимали. Свое несогласие и отвращение я ему высказывала не раз, даже говорила, что это не любовь, коль ты хочешь кого-то еще. Его сексуальная жизнь началась в 22 года, познова-то и он не избалован сексуальными отношениями до брака и в семье не изменяет и мотивирует, что не хочет мне изменять, а хочет новизну именно со мной и свингерство тоже предлагает. Я воспитана так, что для меня это не приемлимо и семья для меня самое дорогое. И уже несколько лет он иногда меня доканывает этими разговорами и я стала задумываться о том, что-бы ради него попробовать, но после обдумывания поняла, что это буду уже не я и ломать себя ради него, не смогу я потом себя уважать. Я не раз ему говорила что-бы он оставил меня в покое и если хочет пусть идет на сторону и там все свои извращения пробует, но без меня. я хочу остаться чистой и порядочной девушкой. Пожалуйста откройте мне глаза, что происходит, муж меня не любит или у него едет крыша. Почему он не реализовывает свои извращения на стороне, что-бы не ранить меня, а подталкивает меня в эту грязь. Хотя, вы не поверите, но семья действительно гармоничная и любим мы друг друга. Или я что-то не понимаю? Помогите пожалуйста, я долго шла к тому, что-бы создать свою идеальную семью и я ее создала с любимым мужем 7 лет назад. но иногда в постели эти разговоры повторяются!

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Очень даже поверю, что семья гармоничная и что вы любите друг друга. Ведь именно об этом говорит поведение Вашего мужа. Он не воплотил свои идеи с кем-то еще, не изменил Вам, не предал Ваше доверие. Я думаю, ему было трудно и страшно рассказать Вам о своей сексуальной фантазии, однако, он решился на это. Ни в коем случае у него не "едет крыша": то, о чем он решился рассказать Вам, - не грязь, не извращение, а нормальная сексуальная фантазия. Причем очень распространенная. Такие фантазии есть у каждого, но мы склонны игнорировать их и редко воплощаем их в реальность, так как многим из нас трудно принять свою сексуальность, позволить себе не стыдиться своего тела и своих желаний, быть раскованными и открытыми. В этом отношении я склонна восхищаться сексуальной раскованностью Вашего мужа и одновременно его верностью.
Но что делать Вам? Из Вашего вопроса видно, что Вам подобные вещи кажутся грязными, неприемлемыми и Вы хотите остаться "чистой и порядочной".Конечно, Вы не обязаны делать то, что Вам неприятно. Но мне кажется, фантазии Вашего мужа кажутся Вам грязными, потому что Вам трудно принять собственную сексуальную природу. Попробуйте прислушиваться к себе, изучите заново свое тело: что Вам нравится? Какие части Вашего тела наиболее сексуально чувствительны? Загляните в себя: а что бы Вам сейчас хотелось? Какие у Вас самой фантазии? Попробуйте разнообразить вашу сексуальную жизнь, уверена, что муж с удовольствием поможет Вам в этом, подумайте, что бы могло доставлять удовольствие именно Вам: новые позы? ролевые игры? новые "игрушки"? Прислушивайтесь к себе в постели: что и как именно Вам хочется, не стесняйтесь говорить это мужу или брать инициативу в свои руки, экспериментируйте, не бойтесь своих желаний, ищите способы доставить себе наибольшее удовольствие.
Все эти вещи ни в коем случае не противоречат Вашей порядочности и приверженности семейным ценностям, наоборот! В семейных отношениях многое основывается на том, что партнеры доставляют друг другу удовольствие и могут делиться самым интимным: своими фантазиями и желаниями. Возможно, если Вы найдете контакт с собственной сексуальностью, то это поможет Вам по-новому взглянуть на фантазии Вашего мужа.
Я желаю Вам смелости принять свою сексуальность
Удачи и удовольствия!
В.