Не знаю что делать, мне тяжело все держать одной!
Пять лет назад я начала встречаться с парнем! Но из за глупости, такой как гордость, расстались. Просто не кто из нас не смог первый прийти и извиниться. Глупо, но было и такое! Прошел год и мы вновь сошлись! Сначала я даже не понимала надо мне это или нет, но подумав, расставив все мысли и чувства на свои места, я почувствовала как сильно люблю этого человека! Стало все совсем иначе, мы перестали ссориться, пришли к знакомству с семьей. Прошел почти год и тут началось совсем другое. В мою сторону я слышу такие вещи: у меня не возвращаются такие чувства как были раньше, я и хочу быть с тобой и не знаю, что делать, а еще я не верю тебе вообще. У него просто паранойя! Когда я вспоминаю, что ты обманывала меня( ну это были бытовые мелочи, не измены!!) мне становится ничего не охото! Я устала, мне кажется, что все валися в бездну, я пытаюсь все разжовывать, держать эти отношения! Мне кажется, что из за копания в прошлом у него не могут появиться чувства! Не знаю, что делать! Мне нужен совет!

Ответ эксперта
Вам и не нужно объяснять, успокаивать, копаться с прошлом и таким способом держать ваши отношения. Если без ваших сверх-усилий отношения не выживают, то, возможно, не стоит склеивать разбившуюся чашку, все равно чаю из нее не напьешься. И тем более заниматься этим в одиночку. Думаю, для вашего парня расставание было серьезным ударом, с последствиями которого -- с недоверием -- он сейчас столкнулся. Видимо, он боится повторения прошлого, что не позволяет ему открыть свое сердце по направлению к вам, довериться и становиться к вам ближе. Вы просто не можете помочь ему с его подозрительностью, пока он не увидит, как ему трудно прощать других (и себя самого, возможно) за разные оплошности, глупости, ошибки, вынужденные шаги. Пока он не возьмет на себя часть ответственности для случившийся между вами разрыв.