Почему мужчины уходят от меня?
В меня мужчины влюбляются с первого взгляда, я чувствую что это все искренно, красиво ухаживают, делают подарки, но это все длиться месяц или 2 месяца, потом пропадают, я вообще то теряю уверенность в себе после секса, вроде он увидел меня полностью, и я ему не интересна, как быть в такой ситуации,

Ответ эксперта
Здравствуйте, Аврора!
Понимаете, Вы описываете словно бы два разных явления: Вас выбирают такие мужчины, которые не стремятся или не способны к длительным отношениям; Вы считаете, что, раскрывшись, открывшись, приблизившись и буквально раздевшись, Вы покажете мужчине такие ужасные и непривлекательные стороны себя, что он уйдет, убежит, не захочет продолжать общения.
Конечно, важно было бы получше разобраться с тем, что Вы в себе любите, что не любите, что считаете непривлекательными чертами характера, за что ругаете себя, чего в себе не хотели бы видеть ни при каких обстоятельствах — все это требует буквально нового знакомства с собой. Вы перестанете стесняться себя тогда, когда узнаете получше и поверите, что любая ваша черта, которая вам не нравится — это не окончательный приговор, что мы имеем силы исправлять очень многие свои реакции, ну, а какие-то черты мы должны просто себе простить.
Может быть , Вы слишком торопитесь в начале отношений сближаться? Так иногда бывает, что женщина, страдающая от неуверенности в себе, страдающая от того, что ее в предыдущих отношениях ценили только как сексуальный объект, тем не менее, в новых отношениях торопится, форсирует начало сексуальных отношений. При этом получается такой парадокс — она словно бы идет на то, от чего уже пострадала и в чем склонна обвинять мужчину. Посмотрите, не описывает ли это ваши истории? Не торопитесь, мужчины не так нетерпеливы, как это принято считать. Мужчины могут ждать развития отношений с женщиной, в которой они заинтересованы, довольно долго. Дайте себе столько времени, сколько нужно Вам, чтобы чувствовать себя более-менее комфортно, чтобы у вас не было ощущения, что вы оказались на интимной территории с совершенным чужаком, которого вы не знаете и стесняетесь.