мне-<wbr/>то как реагировать на его внезапное поведение?
В отношениях чуть больше полугода, но знаем друг друга еще со школы. Месяц назад по его инициативе решили съехаться. У него это первые серьезные отношения, у меня же был 3-летний опыт. Честно говоря, есть большое желание строить с ним семью. чувствую, что человек мой, с ним психологически комфортно и т.д. с его стороны есть и забота, и уважение и с родственниками со всеми познакомил. Недавно заявил, что хочет разъехаться... говорит, что не нравится ему себя ограничивать...не понимаю, то ли в материальном плане, то ли ему потусоваться нужно. ему 20 лет. Оценивая его возраст понимаю, что не нужно его ограничивать ни в друзьях, ни в тусовках, хотя и обидно порой одной дома находится(к сожалению все подруги разъехались по другим городам).
Меня очень обижает его желание разъехаться, а особенно то, чем он обосновывает это: хочет погрузиться в работу, купить новую машину, съездить отдохнуть... наверное это вполне соответствует его возрасту...но не соответствует моим желаниям. Мне очень обидно и больно. вчера сказал, что не стоит мне рассчитывать на него... аж злость берет от таких слов. Проблема в том, что я не понимаю что дальше мне делать: мимолетное это у него и стоит подождать, или же он говорит все на самом деле правду. на вопрос любит ли он меня - говорит не знаю, не знаю что такое любовь...хотя в семье они часто друг другу говорят "мам, люблю тебя" или "бабуль люблю тебя очень". при этом же говорит, что не найдет такую как я терпеливую. Говорит, чтобы я не делала из этого трагедию...но для меня на самом деле это трагедия. все было так хорошо, я так радовалась и вот..совершенно неожиданно.

Ответ эксперта
То что он хочет разъехаться, не означает, что он вас не любит. И то, что на ваш вопрос, любит ли он вас, он отвечает "не знаю" -- тоже этого не означает. Одно делать сказать маме или бабушке "очень вас люблю", и выразить в этих словах свои теплые чувства, нежность, благодарность, привязанность. А другое дело - сказать "люблю" своей девушке, это "люблю" ко многому обязывает, это и про ответственность, и про обязательства, и про то, что придется быть главой семьи -- все, что так трудно гарантировать в 20 лет. Так что уклончивость вашего молодого человека, скорее, говорит о его очень серьезном отношении к браку, и лично к вам, а не наоборот. Конечно, тот способ, которым он пытается решить проблему -- дистанцироваться от вас, переключиться исключительно на свои дела -- вызывает у вас горькие чувства и недоумение. Трудно не видеть в этом отвержения, не переживать как трагедию, потому что он дорог вам, и вам так хорошо бывает вдвоем. Думаю, он будет меньше перегружаться ответственностью, если увидит, что у вас есть своя жизнь, свои интересы, свои друзья, не только "мы", но и "мое". И вам необходимо что-то свое, хотя бы потому, что ваши с ним интересы и предпочтения не могут совпадать во всем и всегда. Когда у каждого есть свое, проще иметь общее, и не совершать радикальных поступков, не прибегать к разрыву отношений, который не может не ранить вас обоих.