Что делать, если мой МЧ ведет тайную переписку с одноклассницами? (в рамках онлайн-конференции)
Добрый день!
мой МЧ ведет тайную переписку с одноклассницей, с которой они не общались 12 лет. мне он об этом не собирался сообщать, узнала об этом, случайно зайдя на его страницу в социальной сети.

Ответ эксперта
Добрый день! Прежде всего, не усматривать в действиях молодого человека никакого злого умысла и не воспринимать это как личное оскорбление. Взрослые люди имеют право общаться с тем, с кем желают, не уведомляя об этом третьих лиц. Многие люди после длительного перерыва в общении (после школы, института) испытывают человеческий интерес к старым знакомым. У них есть какие-то общие воспоминания о школьных друзьях и событиях, они провели рядом юность, их сближают воспоминания. Если ваш молодой человек об этом Вам не сообщил, значит это не имеет отношения к вашим с ним чувствам. И если 12 лет они не общались, видимо, ничего, кроме школьной дружбы их не связывает. Успокойтесь и продолжайте наслаждаться отношениями. Занимайте своими отношениями с ним, а не его отношениями с бывшей одноклассницей.