Есть ли будущее с бывшим мужем ?
Есть ли будущее с бывшим мужем, в разводе около двух лет, отношения вроде налаживаются, но я пока соблюдаю дистанцию (боюсь), говорит ошибки осознал. Причины развода отсутствие детей (болезнь мужа), его постоянные бутылочки пива после работы. Нам по 38 лет, не могу понять люблю его или нет ?

Ответ эксперта
Если вы оба чувствуете, что что-то живое между вами осталось, то можно рискнуть и начать сближаться. Чтобы вам обоим не совершать прежних ошибок и не попадать в ловушки из прошлого, вам нужно что-то делать по-другому, тогда у вас могут получиться новые, более счастливые отношения. Например, вы можете сказать бывшему мужу, что сейчас вы держитесь на дистанции из страха, что он снова окажется ненадежным и снова сделает вам больно. И что несмотря на страх, вы хотели бы большей близости с ним, но одной вам тут не справиться. И то, что он осознал свои ошибки и смог сказать вам об этом, вселяет в вас надежду и вызывает уважение. Но вам все равно трудно... И что в прошлом ошибки совершал не только он, и, скорее всего, ваши и его ошибки были взаимосвязаны и взаимно усиливали друг друга, от чего вы оба переживали негативные эмоции, а отношения портились. Так что развод оказался единственным способом прекратить шквал негатива. И что теперь вам надо научиться выходить из трудных ситуаций по-новому, и, главное, вдвоем, и вы готовы взяться за эту работу.