Как поступить с ним?
Здравствуйте! помогите мне пожалуйста понять для себя, какое решение, действительно, было бы лучше.история: как-то летом, мы с подругой пошли в клуб, и после, дошли до тверской и решили словить машину, чтобы уж сразу поехать на работу. остановилась очень "крутая" иномарка. Так как я была немного выпившая, сразу села на заднее сиденье, чтобы поспать. моя подруга оставила ему зачем -то мой номер.а он оставил ей свой. уже на работе, я решила послать ему смс, с благодарностью, что подвез и на всякий случай, извинилась. С того самого момента, мы стали переписываться ежедневно, приблизительно по 50-60 смс за день. Как он выглядел, я особо не запомнила, так как сразу тогда села на заднее сиденье и улеглась спать, не рассматривая кто там и что там .. Через неделю переписки, мы решили, наконец-то, увидеться. Уже тогда я поняла, что это не мой типаж мужчины: Очень худощавый, ужасная кожа на лице, да и сам по себе : не мое..Подумала тогда - ну ладно, что уж там..может человек хороший, внешность, как многие говорят, не самое главное. Мы действительно, очень мило посидели в кафе, потом поиграли в боулинг, отвез меня домой, и думаю всё.. не буду больше общаться. Но потом как-то снова встретились, потом еще раз и еще раз. он стал забирать меня с работы, а иногда и отвозить ( цветов по началу вообще не дарил) вообщем по итогам 2 месяцев общения, он признался мне, что безумно любит меня. Подарил мне огромный букет - впервые на тот момент. Было безумно приятно. Удивил. Через недели полторы я собралась поехать навестить свою маму и папу ( они живут заграницей). Он попросился поехать со мной, что никогда не был в этой стране. я ему не отказала. Он очень понравился моей маме, папе... и другим родственникам...только вот я его стыдилась.. мне так стыдно, но это действительно так.. Мне было стыдно, что мой кавалер такой худощавый, что у него такая ужасная кожа ( последствия акме)..хотя это же такие мелочи, казалось бы... Теперь мама всегда про него спрашивает, как там якобы у нас, а я и не знаю что сказать.. он хороший, любит ОН меня.. Делает для меня очень многое. (((Головой понимаю, а сердцем так хочется взаимной любви..или хотя бы страсти...(
Иногда мне хочется, чтобы он исчез из моей жизни..потому что расстаться с ним не могу..хоть я и пыталась... без него ,когда он в Москве, немного даже одиноко..привычка..как только он уезжает в командировку, я его больше и вовсе не хочу видеть, потому что отвыкаю от него..
Боюсь, что рано или поздно мы все равно разойдемся..Потому что мне эти отношения без любви давят..мне в них тяжело... тесно...в душе как буде-то что-то зажалось...мы на данный момент общаемся уже, как 3 месяца, а я с ним до сих пор не имела интимной жизни, а самое ужасное, что и не желаю её..всё время стараюсь этого избежать.. мало того, я часто за собой замечаю, что подсознательно выискиваю для себя другого мужчину : на улице обращаю внимание, в интернете общаюсь..с другими..Когда он мне пишет смс, я не хватаю сразу же в руки телефон, чтобы ему ответить - мне как-будто всё равно(((( мои глаза никогда не горят от счастья, от встреч с ним.. Он замечательный человек для жизни, да и для души, но не тянет меня только к нему ( он хочет семьи, а я тоже, но только не с ним (( я несколько раз пробовала убежать от этих отношений, но вот я вновь сижу в комнате, а рядом огромный букет цветов, который доставил мне курьер..от него... (( помогите, что же мне делать (( я боюсь порой и расстаться с ним, так как в жизни я уже допустила ошибку, расставшись с человеком, который делал для меня всё и любил до безумия.. я тогда выбрала чувства и поэтому ушла, так как их у меня к нему - не было..и теперь та же самая история...мне уже 26,и через месяц 27... пора уже создавать семью, как-то определяться, и вроде он ну просто замечательный, что еще, как говорится надо для счастья , только вот ну не могу себя заставить его полюбить (( Я не знаю.. то ли это мой страх серьезных отношений, то ли я не могу всё расстаться, потому что боюсь одиночества ( п.с. я до встречи с ним была 2 года одинока, без каких-либо серьезных отношений. У меня было очень много, кто просто желал интимной связи со мной, но мне это неинтересно, точнее интересно, но не на один раз....пожалуйста помогите мне правильно принять решение (((

Ответ эксперта
Получается, огромные букеты, звонки, другие проявления заботы и внимания-- это и приятные знаки, обещающие стабильность и защищенность, и тревожный звонок: "это мышеловка, я сделаю шаг навстречу, а дверца захлопнется, и вот я с мужчиной,
к которому меня не влечет". И вы пытаетесь либо полюбить его насильно, либо вовсе отказаться от отношений. Причем всякий раз "действие порождает противодействие" -- попытки стать ближе усиливают страх мышеловки, а попытки уйти запускают сожаления и переживания об упущенных возможностях. И вообще, как будто принятие от него подарков вас к чему-то обязывает.
Что если вы будете исходить из того, что вы на данный момент хотите, а что нет, и говорить об этом? Что будет, если вы скажете ему, что цените его как человека, и что вам приятна его забота, что вам нравится делать с ним то-то и то-то (наверняка, такие занятия есть), но как мужчина он вас не привлекает и вы с этим ничего не можете поделать? Если вы поделитесь с ним своим затруднением, которое и его касается, есть шанс, что он вас поймет и вы не будете решать эту проблему в одиночку. Это и есть близкие отношения -- когда можешь открыто сказать человеку, что с тобой происходит, а он может услышать.