Как избавиться от веры в магических существ?
Меня беспокоит что я постоянно верю в магических существ, я даже поспать без них не могу. Это иногда плохо, а иногда хорошо. Плохо, когда по ночам снятся очень страшные монстры, а хорошо, когда я могу в свободное время могу заняться рисованием всего этого. Это меня еще меня беспокоит потому что у моей однокласницы, которая меня ненавидит, её зовут Вика, у неё есть книга про магический мир и мне её так хочется. Но сначала мне надо избавиться от веры в магических существ.

Ответ эксперта
Степан, многие дети верят в магических существ. И вера эта идет от наших далеких предков. В древности люди думали, что окружающий их мир наполнен волшебством, а все происходящее объясняли действиями различных магических существ. Они мало знали о себе и об окружающем мире, поэтому по-другому происходящее объяснить не могли.
На самом деле, твоя способность представлять себе то, чего на самом деле нет, замечательна. Это работает твое воображение. Именно с помощью воображения были придуманы многие тобой любимые герои мультфильмов, фильмов, книг. Ведь не существуют, например, волшебника Изумрудного города, Алладина, феи, Человека-паука и пр. Все они – плод фантазии людей. И как в любой сказке есть добрые и злые персонажи, так и в твоих фантазиях есть злые монстры и другие магические существа. С помощью своей фантазии ты можешь сочинить целую книгу или создать целую серию рисунков о похождениях придуманных тобой нереальных персонажей, изобразить мир, в котором они живут, их друзей и недругов. Как ты думаешь, если ты начнешь писать свою собственную книгу о магическом мире, будет ли тебе так важна книга, которая есть у твоей одноклассницы?
А тех страшных монстров, которых ты видишь во сне, можно нарисовать днем. Придумай для них какие-нибудь атрибуты, чтобы из страшных они превратились в смешных и нелепых. Сочини историю про них, но только обязательно с хорошим и счастливым концом. У тебя это получится.