Почему мне часто снится друг?
Здравствуйте Екатерина. в последнее время мне стал часто сниться мой одногруппник ( я учусь на 4 курсе) причем, во снах я чувствую себя влюбленной в него, но и ощущаю вину перед мужем(мы официально не расписаны). Я не понимаю почему я вижу подобные сны, а муж не понимает почему я молчу. Я вижу как он переживает, но сказать ему правду язык не поворачивается. Как мне быть, подскажите пожалуйста.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна!
Подумайте о том, какое самое выраженное качество или черта характера этого молодого человека. Ваш сон может говорить о том, что Вам стоит обратить внимание на то «качество», который представляет этот парень. Что Вам надо как-то вступить в контакт с этим качеством в себе, что пора пришла это качество развивать, усиливать.
Все эти сны не опасны для Ваших отношений. Для ваших с мужем отношений опасно то, что Вы не можете обсуждать с ним важные темы, что Вы чувствуете вину, что Вы говорите о снах как о «правде», которую не поворачивается сказать язык.
Отношениям наносится вред, если Вы интерпретируете сон так, что Вам нужно буквально вступить во взаимоотношения с тем парнем. Если Вы часто отсутствуете для своего мужа, фантазируете об отношениях с кем-то еще.
Вы ведете себя так, словно и правда нарушили какие-то Ваши договоренности с мужем. Если Вы приведете свои отношения к тому, что обсуждать можно все, что угодно, даже эротический сон, то ваши отношения выдержат все, что угодно.
Рассказывайте мужу о себе, не молчите.