отношения
Здравствуйте! Мне 28 лет Мужу 31. Женаты 5 лет и 9 мес как в разводе.
Любовь наша возникла не с первого взгляда - была сначала симпатия потом какое то время общались в кругу друзей ну а потом закрутилось завертелось Причем отношения строились не на страсти а на понимании наверно Первый интим был спустя 3 мес после знакомства.
В общем поженились работали жили через год родилась дочка. Отношения были хорошие, доверие понимание Но многое ему позволялось Я не могла препятствовать тому что он отсутствует дома - баня друзья арбузники капустники причем независимо от обстаятельств дома. Все ссоры были только на фоне этого. В быту он не помагал но я особо и не придералась По мужской части домашних дел - за все 5 лет ничего не было сделано его руками! Потом родилась вторая дочка. У меня послеродовая депрессия не заставила долго ждать. Поскольку я родила очень тяжелого ребенка - в плане здоровья да плюс второй ребенок умер (двойня была). В итоге как то так с мужем отдалились друг от друга. Меня незаметно для меня стали посещать мысли о другом человеке. Не знаю даже как произошло я не сумела себя проконтролировать но мужу я изменила Осталась недовольна и вернулась к мужу и поняла что все хорошо в принципе. Но чувства неприязни к мужу вновь вернулось обратно. Мы поехали отдыхать с детьми и там я познакомилась с другим человеком У нас тоже возникла симпатия. Об измене я не думала исходя из опыта уже Знала что ничего она никому не принесет. В общем уехали домой Но я начала понимать что мне не хватает человека того Мы начали созваниваться переписываться В итоге я поехала к нему Приехала - был интим И мне настолько все понравилось что совсем не в пользу мужа Я впервые узнала что такое оргазм мужская нежность и ласка Но больших надежд я не возлагала никаких обязательств не чувствовала и поняла в один момент что хочу обратно к мужу. В общем вернулась через месяц опять мы встретились с тем человеком и здесь я его стала получше узнавать Мне стал нравиться не только секс с ним но и он сам как личность. В общем суть да дело время шло в итоге мы с мужем развелись Когда я разводилась мнея не покидали мысли зачем я это делаю хочу ли я разводиться а как же дети. В итоге мы с мужем развелись Он очень меня любит и тяжело переживает развод хочет вернуться Получается я год как с другим мужчиной - ездим друг к другу все вроде хорошо у нас но я не могу дать себе возможности развивать отношения с ним из-за воспоминаний мужа Начинаю думать а может я люблю мужа что семья была что может это всего лишь семейный кризись Одно я знаю точно что в постели меня муж не устраивает и не устраивал но для меня это было не так уж и важно В целом муж очень хороший человек надежный Но и тот человек хаботится о нас помогает материально Хочет жениться Уже запланировал переезд к нам А я так запуталась что не хнаю чего хочу Боюсь рискнуть боюсь ошибиться боюсь жалеть потом Посоветуйте что-нибудь На какие моменты я должна обратить внимание чтоб разобраться в своих чувствах. Ах, да еще меня пугает то фактор что другому МЧ 24 года, т.е. он младше меня Я боюсь его молодого возраста Хотя намериения у него серьезные

Ответ эксперта
Здравствуйте, Карина!
Мне кажется, Вы отлично сами справитесь с этим решением, просто позвольте себе не принимать его как можно скорее, под давлением обстоятельств и чужих желаний: один хочет переезжать, другой хочет вернуть, дайте себе возможность побыть наедине с собой и своими чувствами, именно на них вам и нужно обратить внимание. Дайте этому решению прорасти внутри себя, для этого вам нужно дать себе время и быть честной с собой.
Сейчас Вы словно ищете наиболее выгодный выход из ситуации для себя, как будто ведете счет: с этим много пережили, а этот удовлетворяет меня в постели, распределяете пункты, по которым Вы довольны или не довольны ими, взвешиваете на весах. Но отношения - не товар, поищите ответ внутри себя. Вы отметили для себя, что Ваша первая измена возникла, как попытка справиться с болью потери ребенка. Вы обсуждали с мужем это? Как вы оба проживали это? Для Вас в любом случае, вернетесь ли Вы к мужу или начнете новые отношения, важно обсудить свои прошлые отношения. Мне кажется, в них очень много не выведенных на поверхность, не обсуждаемых моментов, ваших чувств друг к другу, таких "хвостов", которые Вам нужно разрешить прежде чем принимать решение. Если Вы хотите закрыть их и вступить в новые отношения или хотите закрыть в них некую главу и перейти на другой уровень - Вы могли бы откровенно и искренне поговорить с мужем, разрешить неразрешенные вопросы в Вашем браке. Попробуйте составить для себя список таких не проясненных вещей и потихоньку разбираться с ними.
Это займет некоторое время, зато освободит пространство для принятия решения и Вам может стать проще это сделать.
В.