Почему так сложно рассказать своему парню что я чувствую?
Мы встречаемся с парнем почти 2 года. Но до сих пор у меня внутри есть страх высказать чего - нибудь лишнего, или сказать что - то чего не следует. Когда у меня назревают проблемы, особенно если они связанны с отношениями, то я просто замыкаюсь в себе, вроде бы и хочется рассказать все ему, но безумно страшно, и это меня останавливает. В такие моменты жизни, у меня начинается полное замыкание, какая то агрессия, по ночам плачу и плохо сплю. Хотелось бы узнать, как мне перебороть столь сильный страх перед открытием себя, так сказать. А может и проблема в том, что разница у нас в возрасте 8 лет.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Даша!
Видимо, за этим страхом раскрыться, сказать что-то о себе, свое, стоит такой сценарий, что, как только Вы высказываетесь, ваши отношения прекращаются, Вас оставляют или как-то «наказывают». Разница в возрасте с молодым человеком может играть только ту роль, что, благодаря этой разнице, он как бы ближе к поколению «родителей» и словно бы более авторитетен. Подумайте, как формировалось такое ваше недоверие себе. Это могло складываться в отношениях с одним из родителей, это может быть вообще семейная «традиция», когда правильным могло быть мнение только одного из родителей. Иногда уход из семьи отца таким же образом оказывает влияние на жизнь девочки. Это важно увидеть, чтобы осознать, что сейчас у Вас своя жизнь, что можно и важно начать поступать в ней так, как Вам нравилось бы.
Посмотрите, для некоторых людей говорить о своих желаниях — обнаружить себя почти равно «быть непринятой», отверженной. Но Вы и так отвержены, вы и так не приняты, если ни вас, ни ваших желаний нет в пространстве между Вами и вашим партнером. И еще одна важная вещь. У вас же партнерство, а не рабство. Если Вы никак не проявляете себя, это не может пройти незамеченным для вашего парня. Он словно бы общается сам с собой. Человеку, заинтересованному в Вас, интересно и важно все, что происходит между вами. Если это не так, то такие отношения все равно не продержатся долго. Когда-то может накопиться слишком много того, о чем Вы до сих пор не говорили, и Вы вдруг обнаружите, что не только не любите, а и ненавидите человека, который Вас так долго «не замечал». Отношения — это не понимать без слов. Отношения, если им суждено быть — это принимать то, что выражается словами, готовность услышать партнера.
В общем, я не сказала Вам ничего нового, Вы и сами это все описали, Ваш вопрос о том, как преодолеть страх? Начните с небольшого, просто при ближайшей встрече начните говорить о том, что Вы хотите, выразите свои желания. Удивите его и себя.
Желаю всего хорошего и полноценных, а не купленных непомерной ценой «отношений».