Развод или как
Мы с женой прожили 20 лет, сын 18лет, учится за границей. В какое-то время наши отношения стали угасать, секс стал редким, недопонимания, и т.д. Я встретил интересную во всех отношения, умную, красивую женщину на 5лет моложе. Мы стали встречаться полгода назад, у нас появилось чувство. Месяц назад я ушел из дома, договорились с женой пожить отдельно. Теперь я попытался поставить все точки над и, но жена сказала, что убьет все отношения в семье, испортит отношения с ребенком, вернет его из-за границы, чтобы он был ей опорой ( у нее возникли проблемы со здоровьем на фоне стресса), что я ее бросил в болезни, а она очень много для меня сделала. Я испугался испортить жизнь сыну и попытался вернуться, прекратив отношения с другой. Но та женщина, после разрыва не видит смысла в жизни, просит вернуть все. Что делать, как выбрать между любовью, долгом, и страхом за испорченную жизнь сына?

Ответ эксперта
Вы пытаетесь выйти из ситуации, которую сами же создали, не понеся ответственности ни за один из своих поступков: ни за уход от жены, ни за уход от новой женщины. Вы начали с того, что отказались брать на себя ответственность за свои разрушающиеся отношения с женой и нашли более легкий, не требующий усилий путь - другая женщина, а как только Вы были призваны к ответу, опять же пошли по пути наименьшего сопротивления и вернулись. Подумайте, чего Вы сами хотите, примите решение и действуйте, но несите ответственность за свои поступки.
В.