переживаю...
Здравствуйте)Мы с молодым человеком встречаемся 9 месяцев,человека ближе у меня никогда не было.Отношения очень быстро стали серьезными,буквально увиделись и поняли что друг без друга не сможем.Для обоих первые серьезные отношения.Каждый день мы проводим вместе,у нас общие интересы да и вообще все общее) даже внешне похожи) За все это время не было ни одной ссоры.Даже голос друг на друга не поднимали никогда.Все мирно, спокойно.Если возникает какое то разногласие обсуждаем его,уступаем друг другу.Проблема в том,что его друзья,однокурсники начинают ему говорить,что"что это все у вас по началу так,потом ссориться каждый день будете" или "да как вы можете каждый день вместе проводить?!вы же надоедаете друг другу" ну или "как это вы не ссоритесь? накопится и потом вообще навсегда рассоритесь" и т.п В общем все разговоры на то,что все у нас будет вскоре плохо...Он это всячески отрицает,защищает позицию наших отношений. Влияние друзей не имеет для нас особого значения,он стал очень редко видеться с друзьями,объясняя тем что "ты для меня в бесконечность раз дороже чем друзья и мне с тобой интересней всех" а у меня вообще друзей нет как таковых,есть приятели,хорошие знакомые,просто много раз на людях в жизни обожглась,хотя я очень общительный человек,люблю новые знакомство,экстраверт,молодой человек наоборот интроверт. Проблема в моей голове складывается из того,что разговоры друзей от единичных стали все более частыми...у них самих не ладятся отношения и может это говорится из зависти ...не знаю... Сама учусь на социального педагога,социально-психологический факультет,и понимаю что в любых отношениях наступает пора кризисов и очень боюсь что слова друзей могут стать правдой.Боюсь что надоем ему,разочарую со временем,а это хуже всего.

Ответ эксперта
Получается, у вас с молодым человеком не только внешность и интересы, но и страхи общие. Отчаянно борясь с подколками друзей и защищая ваши отношения, вы оба боитесь, что в их словах есть доля правды. Знаете, не те отношения по-настоящему прочные, где люди не ссорятся, а те, где люди умеют мириться. А чтобы узнать, умеете ли вы мириться или научиться делать это лучше, можно, к примеру, не во всем и не всегда соглашаться друг с другом или замечать моменты, когда ваши желания не на все 100% совпадают с его предложениями. А страх разочаровать любимого работает как самосбывающееся пророчество -- страх нас ограничивает, делает более скованными, напряженными и неискренними, превращает нас в какого-то другого, заставляет подстраиваться под других даже когда не хочется, что в конце концов может привести к тому, что и нам самим будет неинтересно с собой, а значит, и другим людям тоже.