Никак не могу расстаться с МЧ
Что делать? 10 лет не могу расстаться с МЧ, хотя живём в разных странах и видимся раз в год. Говорим по скайпу каждый день. Пыталась расставаться, но больше недели не выдерживаю, очень больно. Жить с МЧ не хочу, не люблю его.

Ответ эксперта
Думаю, какая-то часть вашего "я" очень привязана к вашему другу, она тоскует по близости с ним и все-таки надеется каким-то образом получить желаемое, поэтому и не хочет расставаться. А другая часть проявляет бдительность и предупреждает, что зависеть от него в той ситуации, в которой вы находитесь, небезопасно, что ничего не получится и рассчитывать тут не на что. Поэтому надо разрывать отношения. Под влиянием этого внутреннего голоса вы отстраняетесь. Но тогда в диалог вступает "первый участник", твердя нечто вроде: "одиночество -- это ужасно, ты сама все разрушила, это невыносимо, вернись и почини то, что сломала". Думаю, вам станет легче, если перевести внутренние диалоги в область ваших реальных отношений с молодым человеком. Отношения должны развиваться, а не застревать в каком-то неизменном виде -- помогите им в этом!