Продолжение! Муж толкает меня на свингерство и трио!
Здравствуйте, уважаемая Вероника! Хочу в продолжение темы, понять Ваш ответ, действительно понять, т.к. если честно немного понять такой ответ я пока не могу, хочу добавить еще несколько вопросов. Вы пишите, что у мужа крыша не поехала и все с ним в порядке. Неужели добавив в сексуальную жизнь третьего мужчину или даже пару (мужчина+женщина) является нормой в семейной жизни? Например, я не могу себе позволить воляться в постели, открыть свое тело и заниматься сексом при любимом муже еще с чужими людьми, только лишь ради плотской утехи, ради пяти минут удовольствия, а после делать вид с мужем, что все прекрасно и идеально. Я не смогу себя после уважать, ведь я еще и мать своему ребенку, что я буду за мать такая извращенная, представляя, что уже принадлежу не только мужу, а всему белому свету. Вы понимаете, что для меня семья - это союз любви двух людей, да и не только для меня, а в жизни в целом. О какой любви может идти речь, если мой муж хочет и может делить мое тело, а значит и мою душу с посторонними людьми. Значит он не ценит мою верность для него? Уважаемая Вероника, в постели у нас действительно все хорошо, но по крайней мере, я очень довольна нашей сексуальной жизнью, так как я сама предпочитаю разнообразие в сексе, мы предпринимаем все, что есть в сексе и оральный и анальный и разнообразие поз и т.д., мне даже очень нравиться спонтанный секс в общественных местах, Но мой муж стыдиться и очень напряжен, когда рядом например через стенку кто-то есть и могут что-то заподозрить, мужа больше устраивает дома в постели банально, хотя я постоянно об этом говорю, что хочу в машине..в лифте и с секс-игрушками и т.д.. вообщем люблю РАЗНООБРАЗИЕ, НО ТОЛЬКО В ДВОЕМ! Вдвоем в постели я готова на все. И у нас действительно хороший и регулярный секс, и мужу при обсуждении очень нравиться. Но еще мужу почему-то нужно кого-то впускать в нашу личную жизнь, хотя раскованностью он не разбалован. А я наоборот в жизни человек достаточно активный и раскрепащенный, могу на людях себе позволить быть сексуальной и открытой, чего не может себе позволить мой муж, но представить в постели себя обнаженной еще перед кем-то чужим НЕВОЗМОЖНО. Так как для меня это Очень личное слияние двух людей Для меня любовь и секс не разделимы, т.е. я занималась в своей жизни сексом, только с любимыми мужчинами до брака и я очень люблю мужа и представить себе не могу с другим мужчиной. Я долго обдумывала и поняла, что максимум на что я могу решиться - это заняться сексом на стороне с другим мужчиной, НО ТОЛЬКО ВДВОЕМ! Не могу я понять свингерство, впускать в постель еще кого-то. Дорогая Вероника, неужели это любовь, когда хотят свою жену делить с кем-то??? Я не могу себя отдать кому-то кроме мужа, а муж может???? Ваш журнал я читаю постоянно и прочитала как-то статью про мою проблему и там психолог ответила, что-то вроде "...А какой искренней и настоящей любви к супругу может идти речь после свингерства?, т.е. супруги, которые могут так с легкостью отдать своего супруга другим не могут любить по настоящему..." вот такой примерно был смысл ответа. ПОЖАЛУЙСТА НАБЕРИТЕСЬ ТЕРПЕНИЯ И ПОМОГИТЕ МНЕ РАЗОБРАТЬСЯ!

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Я вижу, что для Вас это очень важный и животрепещущий вопрос. В прошлый раз, отвечая на вопрос, я хотела лишь обратить Ваше внимание, что фантазия Вашего мужа не является чем-то "сумасшедшим" или "болезненным", вполне обычная человеческая фантазия. Возможно, Вы могли бы принять ее, обратившись к собственным фантазиям. Другое дело, что границы дозволенного у всех разные и, судя по тому, как Вас ужасает даже сама мысль об этом, это лежит за Вашими границами. Так не заставляйте себя делать то, что не хотите, никто не требует от Вас отказаться от своих убеждений. И Вы и муж довольны Вашей сексуальной жизнью, получаете удовольствие друг от друга, можно только восхищаться таким положением вещей в длительном браке. Множество фантазий так и остаются фантазиями, возможно, это как раз тот случай.
Мне кажется тревожащим только Ваш беспокойство о том, любит ли Вас муж, раз предлагает такое. В Вашем представлении, любовь и секс слиты воедино, и для Вас это правильно, это часть Вашего мировоззрения. Для Вашего мужа, скорее всего, это более разделенные вещи. Но нужно понимать, что не существует единственно правильного для всех подхода к таким вопросам. Для кого-то одно не существует без другого, для кого-то секс вполне может нести исключительно функцию удовольствия, не обремененную излишне эмоциональным вложением. Поэтому я не стала бы говорить, что фантазии Вашего мужа о свингерстве означают отсутствие любви к Вам. Отвечая на Ваш вопрос, нет, это не любовь, когда хотят жену делить с кем-то, это сексуальная фантазия, но она никак не мешает Вашему мужу продолжать любить Вас. Искренне и по-настоящему.
Если для Вас секс и любовь полностью спаяны, Вам может быть трудно отделять различные роли друг от друга: материнская роль, роль жены, роль любовницы, все они словно слиты воедино. И Ваше поведение в одной роли моментально влияет на все другие (Вы пишете, "какая я после этого мать" и "как я могу делать вид потом, что все в порядке"). Возможно, Ваш муж и не предполагает, что для Вас здесь есть какая-то связь, ведь для него все это - разные, отделенные друг от друга жизненные моменты и роли.
Это просто другой способ проживать эти вещи, чем у Вас, но он не становится от этого каким-то неправильным, часто эти способы различаются у мужчин и у женщин.
Любовь Вашего мужа не в его фантазиях, а в его отношении к Вам, в ваших разговорах, занятии любовью вдвоем, общих интересах, общем доме, ребенке,в том, как вы цените друг друга и время, которое проводите вместе и т.д. Но это не противоречащие вещи.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться.
Всего хорошего,
В.