Хочу понять! Муж толкает на свингерство и трио! (в рамках онлайн-конференции)
Здравствуйте, уважаемая Ирина! Я писала о своей проблеме немного ранее эксперту Веронике и она ответила, но я еще продолжила задавать вопросы. Сейчас решила написать Вам, напишу кратко.
Так как мы с мужем любим друг друга и у нас вполне гармоничная семья и в сексе в отлично, возможно ли фантазии мужа о свингерстве и трио оставить только фантазиями? К чему собственно я и подвожу постоянно. Так как уже конкретные желания осуществлять в реальность я не готова, т.к. семейные ценности для меня превыше всего извращения. Почему я могу такие фантазии оставлять за чертой, а муж не может. хочет их реализовать? Ведь в сексе и я бурно фантазирую, но ведь я могу оставить это ТОЛЬКО ФАНТАЗИЯМИ, а муж не может. Может просто я могу разделять фантазии от реальной жизни, а муж в силу своей неуверенности какой-то в себе не может эти вещи разделять? Может ему надо помочь или он действительно не любит меня и не дорожит мной?

Ответ эксперта
Здравствуйте! Муж рассказывает вам о своих желаниях. Следовательно доверяет Вам и уверен в том, что этот рассказ не повлияет на ваше отношение к нему. Никаких оснований думать «он действительно не любит меня и не дорожит мной» из письма не следует. Просто фантазия у женщин более развитая и яркая. Иногда впечатления от фантазий у женщин превосходят ощущения от реальных действий. А у мужчин наоборот. Поэтому женщинам достаточно фантазий, а мужчине хочется воплощения фантазий в реальности. Реализация нестандартных сексуальных сценариев становится отклонением тогда, когда исключает возможность обычной сексуальной жизни. Иными словами, если человек способен осуществить близость только в варианте свингерства. Если вы не готовы к воплощению этих фантазий жизнь (независимо от причины), никто не может вас заставить. И нет оснований соглашаться на что-либо подобное, чтобы просто сделать приятное партнеру. Просто поговорите с ним и объясните свою позицию, что не хотите его ни с кем делить, любите настолько, что мысль о реальном третьем лице вам неприятна, что реализация не вызовет у вас положительных эмоций. Что это просто неприемлемо для вас. Возможен и еще один вариант: вашему мужу просто нравится вас поддразнивать этими разговорами, наблюдать, как вы с негодованием реагируете на его предложения. И ваша острая реакция несогласия убеждает его в вашей любви. И ничего подобно он на самом деле реализовывать не хочет.