Что держит в девушке?
Добрый день. Меня очень интересует следующий вопрос. Уже более двух лет я встречаюсь с девушкой. Сначала я был сильно влюблен в нее, а потом все угасло, осталось лишь привычка, некая доля привязанности. Когда мы вместе - я могу о нyq не думать вообще, испытывать симпатию и влечение к другим и т.д. Иными словами, когда она со мной - она мне не нужна. Но стоит мне уйти от нее, перестать общаться, рассаться - как мне становится неимоверно тяжело: я постоянно о ней думаю, скучаю, вспоминаю, переживаю. В итога, не выджерживаю, и возвращаюсь обратно. А как только вернусь - все повторятся. Что это? Привычка? Моя нерешительность? Быть может, мне все же стоит уйти, но быть более терпеливым и перебороть свое желание вернуться? Спасибо за ответ.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Михаил!
На смену сильной влюбленности может прийти другое чувство, любовь, привязанность, нежность, ощущение «своего» человека. А может и не прийти, и мы всегда ощущаем эту потерю, это отсутствие полноты переживаний в отношениях.
Вероятно, Ваша девушка дает вам поддержку, которую вы не замечаете и не ощущаете, когда она рядом, но немедленно обнаруживаете, когда ее нет. Так ребенок, проявляющий самостоятельность, может уходить от матери довольно далеко, играть с другими детьми, зная, что мама где-то рядом, стоит оглянуться. И этот же ребенок немедленно потеряет покой и уверенность, как только мама действительно уйдет. Я думаю, ваши уходы-возвращения могут быть предметом работы с психологом, Вам нужно лучше понять себя. А как ваша девушка чувствует себя во время таких колебаний? Как это для нее — жить с таким маятником?
Что Вы об этом думаете и знаете? С какими словами Вы уходите? как возвращаетесь? Как она на все это реагирует? Она просто пассивно ждет? Допускаете ли Вы, что она захочет когда-то принять решение о своей жизни, не дожидаясь того, как Вы разрешите эти свои сомнения и уйдет? Что это будет для Вас, случись это прямо сегодня?
Я не знаю, что для вас правильно в этой ситуации, что именно нужно перебарывать, желание уйти или желание вернуться. Страх отношений или страх быть одному? Может быть и то, и то. Мы же сложно устроены.