Боюсь близких отношений с противоположным полом.Это плохо?
Что касается дружеских отношений с юношами, то тут всё прекрасно.Но когда дело доходит до любви, то мне становится страшно..Не пойму почему.

Ответ эксперта
Виктория, ты пишешь, что с дружескими отношениями с парнями у тебя все прекрасно. Трудности возникают, когда дело «доходит до любви». Что это означает? Кто-то из ребят пытается направить ваши отношения из дружеских в романтическое русло? Тебе становится страшно при мысли о возможных объятиях, поцелуях, сексе? Чем для тебя отличаются романтические отношения с парнем от дружеских? Чего именно ты боишься – новой роли для себя (быть девушкой какого-то парня) или физического контакта?
Наверно, в глубине души ты понимаешь, что быть в любовных отношениях означает безвозвратно повзрослеть, взять на себя определенные обязательства и ответственность. И, возможно, ты еще не готова к такому шагу. Да и надо ли торопиться? Всему свое время. Не вкусив любви, прожить жизнь невозможно. Любовные отношения подразумевают и нежность, и уважение, и верность, и доверие. Какая девушка не мечтает о таких отношениях? И сексуальные отношения между партнерами естественны и важны. Но секс – это высшая точка развития любовных отношений. Он доставляет удовольствие только в том случае, если между партнерами есть полная гармония и доверие. Ведь ни для кого не секрет, что сексуальные связи мимолетных влечений нередко оставляют в душе разочарование, пустоту и даже раны не только у молодых, но и у взрослых состоявшихся людей.
Виктория, приобретение сексуального опыта – важный этап в твоей жизни, твой важный выбор. Поэтому прислушивайся к своим чувствам, нет необходимости оглядываться по сторонам. Главное – чтобы спустя годы твой выбор не заставил бы тебя содрогнуться, а всколыхнул самые теплые чувства.