Как верить мужу, если факты говорят обратное?
Здравствуйте, меня зовут Любовь и мне 28 лет, в браке мы с мужем уже семь лет, у нас двое детей, младшей девять месяцев и я сейчас сижу с ними дома. Недавно узнала, что у моего мужа есть"подруга" с работы.Пока я сижу дома они вместе по бассеинам и в спорткомандировку. Я узнала и попросила не общаться с ней и мне не делать больно, он сказал ок, но через пол года узнаю что общение продолжалось, он ей фильмы носит, вместе в командировки ездят,на работе хоть и в разных помещениях, но он её регулярно навещает.Случайно открыла его переписку, а там они и днем и ночью общаются. У неё муж . Она одногодка мужа, тот старше меня на шесть лет. У меня истерика, не знаю куда деться, похудела на пять кило, ревную не могу. Он мне говорит это просто дружба, не стоит даже говорить об этом. Я его прошу если это просто дружба держи меня в курсе, а он лжет как-будто с ней не видится, объясняя эту ложь, тем что заботится обо мне и не рассказывает чтоб я не волновалась. а я не могу себе на горло наступить, получается чужая женщина для него важнее чем я. Не могу перестать его подозревать из-за этого скандалы. Не знаю терпеть или...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Любовь!
Мне кажется, Вы не оставили Вашему мужу другого выбора, кроме как врать о том, что он больше не общается с ней. Ведь, если он заботится о Вас, ему придется Вас ограждать Я понимаю вашу ревность, но мы не можем ограничивать наших партнеров в общении лишь потому, что это вызывает у нас ревность.
Обсудите с ним этот вопрос, решите для себя, верите ли Вы его словам о дружбе, доверяете ли. Возможно, Ваша ревность так сильна еще и потому, что вы сидите дома и ревнуете мужа не только к коллеге, но и к самой возможности общаться с другими людьми, проводить время вне дома и т.д. Поищите для себя так же такие возможности, расширьте круг своих знакомых, ищите мероприятия, на которые можно сходить и вместе с детьми, сейчас много замечательных способов проводить время вне дома, взяв с собой маленьких детей, зовите гостей, постарайтесь не замыкаться в общении только на мужа.
Возможно, Вы взглянете на ситуацию немного по-другому, когда снова почувствуете себя свободной и социально-активной.
Берегите себя,
В.