Почему он уже 2 года требует мои обнаженные фото? (в рамках онлайн-конференции)
Уважаемая Ирина!
Мне 25 лет. Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации.
Я знакома с мужчиной, он был мои коллегой, ему 29, он врач, очень умный, усмешный и интеллигентый. Мы встречались некоторое время, у спела влюбиться. Меня настраживали его странности – он боится больших скоплений людей и спонтанных встреч, это подтверждали мои друзья и коллеги. Мы общались по смсм и лично, причем он всегд а выбирал время и место . Вот уже 2 года мы общаемся по интернету (теперь мы живем в разных странах), общение происходит по его инициативе и при этом он постоянно требует мои обнаженные фото. Он раньше жил и сейчас живет один. Я до сих пор его люблю и не знаю,что делать, я пробовала с ним встретиться, но он говорит, что ему страшно. Пожалуйста, помогите.

Ответ эксперта
Здравствуйте! Начну с ответа на вопрос «что делать?» - вспомнить о своем инстинкте самосохранения. И начать думать не о мужчине, а о себе, начать заботиться о своем будущем, постепенно или резко выходить из этих отношений и налаживать свою личную жизнь с реальным человеком, которому будете интересны и нужны вы, а не ваши фото в обнаженном виде. Фотографии ваши мужчина, скорее всего, требует потому, что они, видимо, вызывают у него сексуальные эмоции, возможно, используются как способ достижения сексуального возбуждения. Если за два года мужчина не сделал никаких шагов к сближению, вряд ли это произойдет в дальнейшем. Что это за «умный, успешный, интеллигентный» взрослый мужчина, который боится встретиться с 25-летней девушкой? Разве вы ему угрожали? Дальнейшее ожидание – потерянное для вас время. Пока вы размышляете об этой ситуации, где-то рядом находится человек, с которым вы будете счастливы. Но вы его не видите, поскольку ваш взор прикован к этой ситуации. Может быть, вам хочется помочь этому мужчине? Успокойтесь, спасать его одиночества не нужно. Он в этом, видимо, не нуждается. Его все устраивает. Просто есть категория людей, предпочитающих реальным отношениям, виртуальные. Это их право. Комфортно с ними себя чувствуют только те, кто придерживается аналогичных взглядов. Если же вы хотите реальных встреч и отношений, вам с ним просто не по пути.