постоянно влюбляюсь в девушек, которые меня не любят (в рамках онлайн-конференции)
когда мне было семь лет, мой отец сказал мне что н не любит мою мать. Как я понял из его рассказа об их отношениях, мое рождение было не запланированным. С тех пор я боюсь всяческих контактов с девушками, к которым не испытываю теплых чувств из-за страха повторить ошибку отца. Всякая девушка, которой я предлагал встречаться отвечала-вежливым отказом. Мне 19 лет. Я студент, учусь на втором курсе. Таких отказов было около восьми. Раньше справлялся самостоятельно, теперь чувствую, что если такое повторится, то я этого морально не вынесу.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Дмитрий! Планировать появление детей люди начали сравнительно недавно – в середине 20-го века. А до этого вопросами планирования рождаемости ведали высшие силы. Так что вы родились на свет так же, как большинство людей - по плану природой для определенной миссии, которую вам предстоит осознать и выполнить. Трудно сказать, с какой именно целью папа рассказал вам свою историю, но при всем желании повторить его ошибок вы не сможете, так как вы – другой, отдельный человек. И, если и сделаете ошибки, то свои собственные. И они будут частью вашего жизненного опыта. Надо давать себе право совершать ошибки, признавать их, делать выводы и совершенствовать свои мужские стратегии с учетом этого опыта. Девичьи отказы (особенно у симпатичных девушек) – часто часть ритуала ухаживания, проверка серьезности намерений мужчины. Поэтому надо не впадать в уныние, а продолжать ненавязчиво ухаживать, оказывать знаки внимания, делать комплименты, смешить и развлекать. Да и само предложение встречаться делать не «в лоб» без всякой преамбулы, а сначала найти способы расположить девушку к себе, показать ей, что вы – порядочный человек и ничего дурного в ваших намерениях нет. Может быть, сначала подружиться с ней, завоевать ее доверие. Это процесс творческий и очень интересный. Так что, набирайтесь смелости и добивайтесь расположения той, которая вам нравится!