Преодолеть внутренний барьер в сексуальной сфере
Добрый день! Мне 20 лет. У меня такая ситуация: в свое время у меня был внутренний барьер по поводу занятия оральным сексом ( я не хотела делать минет мужчине, мне казалось это противным), но так сложилось, что мой партнер в то время можно сказать немного заставил, можно сказать я это сделала только для него, главное, что я сама не хотела этого делать. Но я сделала минет. И мне понравилось. Барьер был преодолен и я ни о чем не жалею, и сейчас с удовольствием занимаюсь с моим партнером оральным сексом. Но недавно я решилась зарегистрироваться на сайтах знакомств, чтобы познакомится с девушкой: я давно хотела попробовать поцелуи и объятия с представителем своего пола. И мне написала одна красивая девушка. Мы с ней общаемся, что называется, на одной волне. Я могу задать ей вопросы сексуального характера и она мне может объяснить. Она старше меня на 7 лет и имеет большой сексуальный опыт. Я бы хотела попробовать с ней поцелуи и объятия. А она хочет большего. Я не хотела, но так как не хотела ее расстраивать, то мы обменялись фотографиями порнографического содержания. Понимаю, она хочет со мной орального секса ( как она мне, так и я ей). Но я не хочу этого, если честно, мне это противно. Но может быть я все таки сделаю это, так как не смогу отказать, как в случае орального секса с мужчиной. Но вот вопрос в том, понравится ли мне это как в первом случае или я потеряю себя? Я боюсь потерять себя, вдруг я не смогу потом смотреть так же себе в глаза, в глаза родителям, подругам, вдруг во мне что то умрет и я не смогу это восстановить. Как узнать, определить, что будетли мне внутреннне плохо после этого или наоборот этот сексуальный опыт как в первом случае с мужчиной обогатит мою жизнь ( ведь тогда я тоже этого не хотела)? Спасибо.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Виктория!
Мне кажется, Ваши сомнения происходят из того, что у Вас есть нерешенный вопрос: секс вообще это хорошо или плохо? Получилось так, что Ваш партнер смог помочь отвоевать еще один кучек хорошего; до этого было так, что вообще секс неплохо, вроде бы, но оральный секс — это нехорошо. И кстати сказать, этот эксперимент мог оказаться не таким чудесным. Будь он грубее, все могло пойти не так гладко.
Я думаю, нужно как-то больше понять свое отношение к телу, к тому, какие представления о хорошем-плохом у Вас есть и откуда они? Откуда у Вас фантазия, что Вы можете потерять себя? С другой стороны, во время секса мы, в некотором роде и должны потерять себя, найти партнера, оставить контроль, разрешить правилам меняться, разве нет?
Откуда это — вы не сможете смотреть себе в глаза?
Я думаю, что вам помогла бы работа с психологом разобраться в таких противоречивых чувствах в отношении секса.
Что-то в вас умрет? Возможно, не ваши, а чьи-то стереотипы и запреты? И чье-то представление о грязном-чистом, о греховном?
У меня есть чувство, что вы словно бы хотите разрешения на то, о чем фантазируете. Сами Вы себе дать не можете, почему-то, но и никто не может.
То, что можно только подвергать критике запреты, но решать , что делать, должны только Вы.
Есть у меня только рекомендация — всегда договаривайтесь со своим партнером, что если Вы чего-то не хотите, то этого не будет. Например, то, как Вы описываете свой первый опыт с оральным сексом, выглядит так, что Вас принудил к этому партнер. Все могло оказаться не так прекрасно, как во всех случаях принуждения. Но может быть, это и тогда была для вас игра, неосознаваемая, чтобы не принимать решения самой?
Не допускайте принуждения и ищите, что нравится именно Вам.