Сложные отношения с любимым человеком (в рамках онлайн-конференции)
Мы были вместе 2 года, вначале отношений он обиделся на меня за то, что я сразу не ответила на его ухаживания. Будучи в отношениях я очень старалась, делала очень многое (хорошее), чего не делала в других отношениях. Мы были близки, начали привыкать и притираться друг к другу, но он никогда до конца не доверял мне (никогда не скрывал, что ему сложно верить людям). Но утверждает, что старался. С его стороны редко можно было заметить заботу или вообще радость, что мы вместе. Я в отношениях с ним была абсолютно искренна, открыта, но он почти всегда просто не верил моим словам (что очень обидно, потому что в предыдущих отношениях я не вела себя так). Отношения обсуждать не хотел. Но мы были вместе, это было ясно. Проявлял страсть, не подводил, тоже как-то по-своему старался, но мало, ему мешала изначальная обида на меня. У меня много лет булимия, с которой я справляюсь с переменных успехом. Когда он заставлял меня нервничать своей грубостью и отстраненностью - я очень переживала, чаще срывалась. Пыталась ему это все объяснить, он почти не слушал. Однажды я дошла до ручки и порвала отношения. Было очень плохо, я действительно любила его. Я действительно была обижена, отчасти хотела, чтобы он что-то понял и пришел мириться, или просто быть без него, он вел себя просто невыносимо. Начала общаться с другими людьми, быстро завязались новые отношения, в которых было очень комфортно. С бывшим молодым человеком виделись много (по учебе), со временем боль от расставания прошла, границы стерлись и мы стали вести себя практически как раньше, начались разговоры о примирениях. Но он узнал о других отношениях (которые по степени моей отдачи никак не могут сравниться с теми, в которых мы были с ним). И оскорбился еще больше. Перехотел мириться, устроил скандал, угрожал, сказал, что совершенно разочаровался во мне, что хрупкое доверие разбито навсегда. Сейчас все снова улеглось, есть слабый шанс, что можно помириться. Я его люблю, понимаю, что будет сложно вместе, что он меня по-прежнему не ценит, что меняться не собирается, что теперь ко всему еще и добавился повод меня винить в чем-то еще. Но слепая надежда подталкивает попробовать начать все сначала. Те мимолетные отношения уже прекращены.
Вопрос вобщем-то в том - как достучаться до человека, который любит, но который не слушает и не хочет меняться? Его аргументами являются, что я тоже тот еще подарок. И что если не нравится - он меня не держит. Или вообще не стоит пытаться?
Когда нам хорошо и мы не ссоримся - мы очень счастливые люди, таких сильных эмоций мы оба не испытывали по отношению к другим людям. Но я очень не стабильна, а он очень раздражителен на многое, что я делаю. Это треплет нервы и мне, и ему.

Ответ эксперта
Здравствуйте! Мне кажется, что отношения ваши сложные по одной простой причине. Вы оба – люди темпераментные и страстные, ваши молодые натуры склонны к сильным переживаниям. И у вас обеих есть потребность испытывать яркие эмоции высокой интенсивности. Вам обеим нравится «раскачивать лодку», «щекотать друг другу нервы». Такие пары обычно живут очень бурной жизнью, а периоды страсти чередуются с драматическими сценами ревности, обиды и «расставания навсегда». Их отношения похожи на сцены из жизни страстных южан – с кипением страстей, бурным выяснением отношений, клятвами в вечной любви и обещаниями расправы в случае измены. «Простые» отношения обычной интенсивности для таких пар скучны и пресны, не вызывают энтузиазма. Зато обиды, скандалы и угрозы поднимают «градус» любви. Потому что для ваших нервных систем важна сила эмоций, а не их знак – положительный или отрицательный. Для таких пар есть простой и экологичный выход: вместе проживать сильные положительные эмоции и захватывающие общие (безопасные!) ощущения. Например, вместе осуществлять путешествия, связанные с сильными эмоциями и преодолением трудностей (сплав по горной реке, горные лыжи, конный переход в горах, пейнтбол, гонки, совместные прыжки с парашютом или полет на параплане и другие экстремальные для обычного человека развлечения). Хороши также совместные посещения зрелищ, где люди могут и испытывать яркие эмоции и их выражать – футбольные и хоккейные матчи, трагедии в театре, яркие мюзиклы и кинофильмы, пение в караоке, страстные танцы типа танго. Вы сами можете продолжить список таких мероприятий, от которых у вас захватывает дух. И определить периодичность, с которой вашей паре нужно «получать адреналин» экологичным и социально приемлемым способом. В противном случае, организм будет удовлетворять свою потребность в сильных эмоциях посредством ссор и конфликтов. Желаю вам креативного подхода к отношениям!