Взрослый мужчина и неопытная девушка, что-то делающая не так... (в рамках онлайн-конференции)
Здравствуйте. Мне очень понравились Ваши ответы на вопросы других девушек, я нашла в них что-то для себя, но у меня есть своя отдельная ситуация, что бы Вы могли посоветовать..?
мне 22, ему 50. Наглядно эти цифры выглядят пугающе, но в отношениях с ним я этой разницы не чувствую. Он иностранец, творческий человек, у него очень большой круг знакомых, в том числе и девушек, женщин.
Мы встречаемся около двух месяцев. Все стало складываться очень быстро, чуть больше чем через неделю я провела с ним ночь, затем еще одну, и еще одну... В течение первого месяца я оставалась у него на ночь примерно два-три раза в неделю. Потом встречи сократились до одного раза в неделю.
В целом, все замечательно. В сексе он прислушивается к моим желаниям, а я, в ответ, стараюсь доставить удовольствие ему. В чем вопрос? их много.
Сейчас я чувствую, что что-то в его отношении ко мне начинает меняться, как будто пропадает первоначальный интерес. Поначалу он часто говорил о том, что хотел бы жениться, так как раньше в официальных отношениях не состоял (но у него есть взрослые дети); "проверял" меня, я это видела, мои реакции на те или иные вещи, о чем я мечтаю, как я отношусь к тому или этому... получается, у нас многосторонние отношения - мы и ведем умные беседы, обсуждаем разные события, слушаем музыку вместе, смотрим фильмы, концерты его любимых исполнителей, многие его вкусы я разделяю, а он часто отмечает, как совпадают наши мысли или мнения... ночью тоже все было замечательно... помимо этого, мы ходили вместе на разные мероприятия, выходили "на люди", хотя основным местом наших встреч является его квартира. Но вслух никогда не произносилось, кто я ему - девушка или просто подруга... Я понимаю, что он очень опытный мужчина, у него было много женщин, самых разных, и тут я - неопытная девушка, которая только начинает учиться отношениям вместе с ним.
За все это время он пару раз ездил в другой город по делам, и по фотографиям и прочим мелочам в социальных сетях я вижу, с кем он проводил там время (мероприятия были исключительно культурными, но интерес к одной конкретной девушке я заметила однозначно...). После последней поездки все и изменилось, на мой взгляд... я не знаю, либо ему так сильно понравилась другая, хотя он и здесь общается со многими девушками/женщинами, либо я что-то сделала не так... при этом он не дает мне поводов думать, что он встречается/спит с кем-то еще, но все же... я не уверена в том, кто я для него, у меня комплекс перед другими женщинами, именно женщинами, а не девушками, потому что они опытнее, они раскрепощеннее.. Хотя в сексе я старалась удовлетворить его во всех аспектах, и получала от него очень много комплиментов по этому поводу, и может быть, я слишком старалась доставить это самое удовольствие, может, не стоит делать это так часто (к примеру, оральные ласки), может, это какой-то подсознательный синоним потери собственного достоинства в глазах мужчины?
и вот сейчас мы встречаемся только раз в неделю, он не звонит и не пишет так же часто, как раньше... в прошлые пару встреч картина была примерно такой: ночью, после всех ужинов и умных бесед, я давала понять, что мне очень хочется заняться с ним любовью, а он этого желания не разделял. Но зато ему просто хотелось полежать вместе, погладить друг друга и, конечно, поспать и отдохнуть. Безусловно, от этого я тоже безумно счастлива, но его нежелание я расцениваю как мысли о другой... И сейчас он не проявляет большой инициативы в том, чтобы позвонить или написать, просто спросить, как дела. Хотя знаете, с самого начала, наверно, так и было - он не фанат подобных смс-ок и прочего, наверно, ввиду возраста, менталитета... но иногда меня очень обижает тот факт, что он даже не звонит первым. Наоборот, я пишу, спрашиваю, как дела, или звоню, или "напрашиваюсь" к нему, даже не ради секса, а просто потому что хочу увидеть его, обнять, побыть с ним... а у меня такое ощущение, что он думает, что мне от наших встреч нужен только секс. При этом, у него сейчас серьезные проблемы в семье, со здоровьем одного из родителей, и он должен уехать из города на праздники. И, конечно, я понимаю, что он переживает из-за этого, а еще из-за своих профессиональных успехов, и я явно не занимаю первое, или даже второе место в его жизни, но... мне просто хочется понять, что я неправильно сделала, что всего через два месяца он как будто стал терять ко мне интерес, хотя все было так прекрасно, так многообещающе...
Если Вы дочитали все это до конца, спасибо Вам огромное. Я очень надеюсь на вашу помощь, на ваш совет, взгляд со стороны.

Ответ эксперта
Здравствуйте! Перестаньте изводить себя мыслями «Что я сделала не так?». Все в ваших отношениях было хорошо и правильно. Вы пережили прекрасный роман, получили замечательный и очень важный опыт общения со взрослым опытным мужчиной. Этот опыт вы будете долго помнить, он станет вашим прекрасным ресурсом в будущем. Не нужно думать, что всему виной ваша неопытность в сравнении с более взрослыми женщинами. Любой нормальный мужчина понимает разницу и не сравнивает женщин разного возраста, как и не ждет, что 22-летняя женщина будет себя вести как более старшая. У каждого цветка своя прелесть и аромат. Рядом с ним вы повзрослели, приобрели этот самый опыт, недостаток которого вас так (совершенно напрасно!) беспокоит. Цифры 22 и 50 выглядят не пугающе, но просто свидетельствуют о разных жизненных этапах. И, скорее всего, мужчина отстраняется потому, что хочет дать вам свободу и возможность наладить отношения, устроить жизнь с человеком более подходящего возраста. Не проявляет инициативы, чтобы не подогревать ваш интерес, чтобы Ваша увлеченность не переросла в привязанность, которая помешает Вам создать семью. Постарайтесь его понять. Возможно, он не планирует снова иметь детей, и не хочет лишать вас такой возможности. Вам, как любой молодой женщине, необходимо внимание. А в его жизни есть зоны ответственности (пожилые родители, о которых надо заботиться), которым он должен посвятить себя. И, понимая, что он не в состоянии обеспечить вам должное внимание и будущее, мужчина фактически помогает вам экологично завершить отношения. Чтобы дать вам возможность полноценных и зрелых отношений с человеком соответствующего возраста. Думаю, дело не в том, что он потерял к вам интерес, просто он старше и мудрее и ему виднее, как правильно действовать в такой ситуации, чтобы у вас обеих сохранились хорошие отношения и прекрасные воспоминания. И, поверьте, через несколько лет вы будете ему за это благодарны.