Мы друг у друга первые
Здравствуйте!
Я встречаюсь с молодым человеком уже больше трех лет. Как можно догадаться из тематики вопроса, мы друг у друга первые. У нас крепкие и стабильные отношения в сексуальном и психологическом плане. Я бы хотела оставаться с этим человеком еще столько же или больше, если наши цели в жизни и в дальнейшем будут совпадать. Но что делать, если кому-то из нас захочется попробовать чего-то новенького, а точнее, попробовать с кем-то другим? И, что самое важное, можно ли решить этот вопрос без вреда для отношений с учетом того, что молодой человек довольно ревнивый?

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Очень рады за вас! У вас с партнером фактически идеальная ситуация – друг у друга первые, три года вместе, «крепкие, стабильные отношения в сексуальном и психологическом плане». Все это характеризует вас как взрослых людей, способных к любви и длительным гармоничным отношениям. Плюс никаких инфекций и венерических заболеваний, связанных со сменой половых партнеров, незапланированных беременностей «на стороне» и психологических травм, связанных с хаотичной и бессмысленной гонкой за количеством побед на любовном фронте. Вы молодцы!!! Искренне верю, что ваши цели (в частности, сохранять и развивать эти прекрасные отношения всеми доступными здоровыми и экологичными способами) и в дальнейшем будут совпадать. Решить ваш вопрос «без вреда для отношений с учетом того, что молодой человек довольно ревнивый» очень просто. Тем более, что по постановке самого вопроса несложно догадаться, в чьей голове появились мысли «попробовать с кем-то другим». Надо просто принять взрослое ответственное решение – все эксперименты производить внутри постоянных отношений. Задать себе вопрос: «Готова ли я рискнуть своим счастьем, своей идеальной ситуацией, которую я создавала и взращивала не один год, ради поступка, который не факт, что принесет мне радость, да еще и нанесет большой удар моему любимому мужчине?» Истинное разнообразие в интимной жизни - не количественное, а качественное. Оно достигается не механической сменой партнеров, а умением расширять, разнообразить и преумножать спектр удовольствий с постоянным партнером. В «Камасутре» есть прекрасные слова: «Главная цель этой книги в том, чтобы мужчина научился с одной женщиной получать такое наслаждение и разнообразие, как будто он живет с пятьюдесятью разными женщинами». И к женщинам это тоже относится. Желаю разнообразия и гармонии вашей прекрасной паре!