Муж не хочет близости
Мы женаты менее двух лет, мне 30, мужу почти 40. Последнее время он очень редко хочет секса. Мы много говорим на эту тему и он пытается разобраться в себе, а я чувствую себя ненужной. Раньше он постоянно выпивал и секс был ему нужен по 2 раза в день, потом по состоянию здоровья алкоголь запретили и сексуальное желание как-то ушло. Родился ребенок, он стал говорить что все произошло не так как он хотел и вообще сомневается в любви ко мне и желание ко мне пропало, но что его все во мне устраивает, а он сам в себе разобраться не может. Потом успокаивает, что любит, но просто может возраст подошел, когда секс перестал быть таким важным. Я не особо темпераментна, и мне два-три раза в неделю более чем достаточно, но считаю сексуальную близость необходимой составляющей сближения партнеров и на более высоком уровне, поэтому очень переживаю. Мы разговариваем об этом, но камень на душе лежит, что я не нужная что ли. Еще ему очень нравится анальный секс, а мне он просто претит как некое извращение, и когда я позволяю ему делать это, лежу и плачу в подушку, он, естественно, видит это, но говорит, что в этот момент просыпается какой-то маньяк в нем и не может остановиться. На всех остальных уровнях он меня полностью устраивает и говорит, что я его тоже. Но ощущение, что нам обоим нужна консультация психолога и сексолога. Спасибо!

Ответ эксперта
Здравствуйте!
Вы сама дали ответ на свой вопрос – скорее всего, действительно для восстановления семейной гармонии вам будет полезна профессиональная помощь – психолога или психотерапевта, занимающегося проблемами супружеских отношений. Потому что дело ведь не только в сексуальной дисгармонии, а еще и в том, что вы постоянно находитесь в противоречивой ситуации, создаваемой мужем: «не люблю и желание пропало» - «люблю, но секс не важен» - «маньяк проснулся, хочу секс в том виде, который для тебя неприемлем, хоть ты плачь, а я буду делать!». Вы как будто выходили замуж за одного мужчину, а теперь живете с тремя совсем другими, разными, выдвигающими несовместимые требования. Да еще в это время заботитесь о маленьком ребенке, что само по себе большая нагрузка и ответственность. Ваша нервная система просто не справляется с таким количеством сложных ситуаций. Поэтому вам и трудно понять, как действовать, чтобы ситуация улучшилась. Если муж настроен на совместное консультирование – очень хорошо, идете на прием вместе. Если нет – ничего страшного, начните с себя, обратитесь на консультацию, не привлекая к этому мужа. Это ваше право – обращаться за помощью с целью сохранения здоровья. Не забывайте, что вы – не только жена, но и мать. И от вашего душевного здоровья зависит благополучие ребенка. Не откладывайте надолго обращение за помощью. Вам обязательно помогут.