Что мне делать со своими мыслями о прошлом Моей Девушки!!!
У меня такая проблема!!! Я ни как не могу забыть глупые поступки своей девушки!!!! Для начала расскажу как всё началось. Я Познакомился с Удивительно Красивой девушкой, и так получилось что после первого свидания мы переспали!!! Она мне понравилась, но я не задумывался о серьёзных отношениях. Буквально на следующей недели она осталась у меня жить, и вроде ни чего не предвещало, как вдруг мои знакомые стали рассказывать о ней странные новости! Мол она легкодоступная девушка, и много моих знакомых уже переспали с ней. Я не стал заострять на этом внимание, потому что решил что наши отношения будут краткосрочны. Но прошло время и мы всё больше и больше привязывались друг к другу, и как то раз она мне сама рассказала сколько у неё было парней, НО после этого она стала намного чаще меня обманывать во всех мелочах!!! Мы стали чаще ругаться и тут произошло нечто, в очередной соре мы расстались на пару дней!!! И когда помирились я узнал, но не от неё, что она мне изменила, и снова я этого человека знал=-(( Мне стало гадко на душе, но в её глазах я видел Любовь к себе!!! Вроде опять всё стало хорошо, как вдруг в очередной пьянке ко мне подошел мой знакомый и сказал что мне не стоит с ней быть, мол типо его знакомый Спал с ней когда она была рядом со мной!!! Я стал у неё спрашивать, но она всё отрицала, говори что он несёт полную ерунду. Когда я позвонил этому знакомому и сказал что он меня обманул, он сказал мне что Это ОН переспал с ней, и когда я ей это сказал она согласилась!!! Мы расстались.... Но через некоторое время она вернулась, и я снова не смог простить её!!! И Вот уже больше Полугода мы живем вместе, но она все также меня обманывает, но очень сильно сожалеет об этом!!! И в последнее время я всё чаще стал задумываться о том, будет ли у нас будущее. Ведь раньше для неё Секс ни чего не значил, грубо говоря как перчатки поменять!!! Я очень сильно её Люблю, но не хочу себе сделать больно!!! Подскажите мне пожалуйста что делать в такой ситуации=-(((

Ответ эксперта
Здравствуйте, Никита!
То, что происходит между вами, нельзя назвать глупыми поступками, обман — это обман. Но все может перестать быть обманом, если вы с девушкой просто передоговоритесь. Например, Вы соглашаетесь, что у вас не моногамия, что вы с ней такая вот пара, у вас нет обязательств соблюдать верность друг другу; моментально тогда ваше партнерство перестает быть лживым, вы уже не обманываете друг друга. Как Вам это?
Я не знаю, как иначе Вам с этим всем поладить в условиях, когда Вы влюблены в человека, который готов каждый день нарушать и потом опять зачем-то давать обещания в верности. Очевидно, что Ваша девушка сегодня не может быть только вашей, не может сосредоточиться только на ваших с ней отношениях и не переносит даже короткого периода одиночества.
Эти странные новости, о которых Вы узнаете с разных сторон, для кого-то могли бы оказаться достаточными, чтобы больше не захотеть услышать о ней вообще никаких новостей, но, видимо, Вы тоже толерантны к тому, что она не только ваша партнерша.
Девушка очень быстро переехала к Вам, в этом нет ничего необычного и страшного, как и секс на первом свидании. Важно, что происходит дальше.
Может быть, Вы и не готовы к тому, что она будет принадлежать только Вам? Может быть, для Вас в этом слишком много ответственности? Может быть, такая игра в пару, с открытой дверью, Вам сейчас больше подходит?
Будущее таких отношений — а что Вы имеете в виду? Что настанет время, когда она будет только с Вами? А почему вдруг? Что должно произойти, чтобы она сделала такой выбор? Не думаю, что это произойдет сколько-нибудь скоро. Вы все время ее прощаете, наверное, ей с Вами удобно и комфортно, не нужно ничего менять, а ее поступкам вы даете квалификацию «ошибок» и «глупых поступков» там, где люди говорят обычно об изменах, предательстве, несоблюдении договоренностей и просто о подлости.
Можно выращивать в себе зачем-то толерантность ко всему этому, преодолевая боль, а можно просто захотеть жить без ожидания обмана от того, с кем делишь свою жизнь.