Я , муж и моя тайна
Прошу об одном, посоветуйте с психологической точки зрения. Я оказалась в сложной для меня ситуации. С мужем знакома 10 лет в браке 4 года, встретила давно забытую любовь и она оказалась такой же как я - женщиной! У нас прекрасные отношения. И эти чертова слова многое для меня значат. Мы как телепаты, а секс самый божественный, который только у меня был. Но я не могу решиться бросить мужа, о это гложущая совесть и страх. Психолог мой сказал однажды- хороший человек ( муж) не значит любовь и то чего ты хочешь. С мужем все серо и его никак не расшевелить. Дело даже в том, что у меня теперь появилась любовь, она самая яркая, смелая отзывчивая. Что говорить, я секса и сним вообще не хочу, ничего не хочу,но он милый, щедрый и любит меня ну и все пожалуй.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Светлана!
Муж щедрый, любит Вас, но а что он получает от Вас? Секса с ним Вы не хотите, ничего от него не хотите, с ним все серо — сложно даже представить, что чувствует он в ваших отношениях. Как он пережил, как объясняет себе то, что происходит с вами теперь, когда Вы отдалились от него.
Что такое страх, о котором Вы пишете? О чем он? Что разрушите брак, а новые отношения не продлятся долго? Но брака уже нет, если все так серо и ничего не хочется. И никакие отношения не дают никаких гарантий, ни с мужчинами, ни с женщинами.
О чем эти муки совести? Об измене мужу? Да, ложь поселилась в ваших отношениях, ничего нельзя сказать против этого. О чем еще?
Вы просите совета с психологической точки зрения, а о чем? Принимать решение ведь надо Вам когда-то. Это же ваша жизнь, ваша правда и ваши чувства. Брак, из которого ушли чувства и появилось столько места для другого человека, уже не тот брак, в котором вы когда-то находились.
Если отношения заканчиваются, прекращаются, разрываются, даже если чувств уже нет, это все равно связано с переживаниями, болью по ушедшему. Вместе с окончанием отношений мы должны расстаться и с планами и будущим, которое когда-то планировали с этим человеком. Это очень по- человечески — испытывать боль и грусть в такой ситуации.
Но иногда просто нет иного выхода, ведь хочется же жить без лжи, хочется быть искренней в своих чувствах, а не играть все время в шпионские игры. Жить двойной жизнью мало кому по силам и по душе.
Постарайтесь не принимать важных решений своей жизни из страха и вины, не давайте им быть доминирующими на вашем пути, и это не означает, что вы совсем не будете переживать этих чувств. Но просто не идите за ними. Это хотя бы некоторая гарантия того, что Вы проживете свою жизнь. Свою.