kak pomoch dochke v lyubovnom voprose
zdravstvuyte, moeu dochke 23. ona vlyubilas v molodogo cheloveka? u kotoroy uje est devushka.i oni vstrechayutsya s ney bolshe 5-ti let. on rabotaet s moey dochkoy. a ego podruga rabotaet v drugo, meste. etot molodoy chelovek dal moey dochke povod vlyubitsya v nego. a teper s ney tragediya. ona poteryala inters ko vsem i ko vsemu. i nesmotrya na to, chto znaet, chto on vstrechaetsya, a mojet byt i tam bolee blizkie otnosheniya, vse ravno prodoljaet ego lyubit. vplot do togo, chto priznaetsya mne, chto xochet umeret. ona vse vremya jdet ego zvonka, naxodit fotku ego devushki, sravnivaet s soboy, i govorit, chto nikogda uje ne viydet zamuj, nesmotrya na to, chto ey interesuyutsya ochen simpatichnye i umnye parni, i ona soboy xorosha, s vysshim obrazovaniem dizayner,i budet jdat do konca jizni tolko ego! esli daje on jenitsya na etoy devushke! v itoge ot etix priznaniy mne stanovitsya ne po sebe! ya daje podozrevayu, chto ona perestala trezvo myslit.Pojaluyste, podskajite, kak mne s ney byt. kak s ney obrashatsya v takoy situacii? kak vernut ey zdraviy um? spasibo. s uvajeniem Xalida.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Халида!
К сожалению, все так и выглядит, мы действительно перестаем трезво мыслить в ситуации сильной влюбленности. Никакие специальные техники и приемы тут не работают, человек просто должен пережить это состояние. Очень жалко, что Ваша дочь влюбилась в человека, у которого длительные и серьезные отношения.
Здесь нельзя предъявить ему никаких обвинений в том, что он дал в себя влюбиться. Мы влюбляемся, когда оказываемся к этому готовы, и часто не в того, кто ответит нам тем же, кто свободен, кто доступен.
Сегодня Ваша дочь сидит и ждет его звонка, но так же могло бы быть, если бы он и не был в отношениях, ведь правда?
Это состояние проходит, к счастью, наша психика умеет защищать себя от ран. Этот опыт просто нужен ей, возможно, это первый раз, когда она осознает диапазон доступных ей чувств. Это бесценный опыт, но он говорит о том, что она может любить и полюбит кого-то еще. Но не теперь вот прямо сразу.
Вам нужно набраться терпения, не пытаться предлагать ей обратить внимание на кого-то другого, она Вас просто не услышит. Но может услышать, что Вы обесцениваете ее опыт и закрыться. Пускай все идет своим чередом, жизнь возьмет свое. Эта любовь говорит о сильной потребности любить, и она найдет со временем другой выход (не дочь, а ее любовь).
Но можно предложить дочери поработать с психологом, она Вам доверяет, но, возможно, не может доверить всех своих переживаний и чувств (это естественно, как бы близки вы ни были).