муж не живет пж с женой около 2лет
ирина,добрый день.Очень меня волнует одно обстоятельство.Мой сын не живет ПЖ уже около 2лет.При беременности с 2месяцев и по сей день.Их ребенку 1год.Невестка рассказала мне об этом.Сначала он говорил,что не может,зная что там кто-то.Сейчас видимо другие отговорки.В остальном все хорошо.Говорит,любит жену и сына,Что делать? посоветуйте

Ответ эксперта
Здравствуйте! Видимо, у вас с невесткой очень близкие и доверительные отношения, раз она рассказала о такой деликатной проблеме. И, наверное, невестка ищет вашей поддержки, совета и помощи. А вы обеспокоены и хотели бы сделать для улучшения ситуации то, что в ваших силах. Спросите невестку, чем конкретно вы можете помочь? Часто проблемы такого рода связаны с тем, что у молодых родителей нет времени друг для друга. Они все время находятся с ребенком, заняты выполнением родительских обязанностей. А когда ребенок засыпает, боятся его потревожить лишним шумом. Есть ли у них возможность уединиться? Спокойно пообщаться друг с другом так, как было до рождения ребенка? Если нет, помогите им в этом. Может быть, возьмите внука к себе внука на выходные, чтобы у сына с женой была возможность пообщаться наедине. Может быть среди недели посидите с ребенком, чтобы они могли сходить вдвоем погулять, уделить внимание друг другу. Возможно, сын в связи с рождением ребенка стал больше работать и переутомляется. С этим тоже бывает связано снижение влечения. Поинтересуйтесь, как у него со здоровьем в целом и не нужна ли помощь. Предложите свою посильную помощь в решении бытовых вопросов и организации отдыха супругов. Этих простых действий с вашей стороны будет достаточно. Нужно дать возможность молодым людям самим учиться улаживать проблемы, возникающие в семейной жизни.