Мои родители ходят на митинги, им не нравится то, что происходит у нас в городе.Я их не понимаю
Мои родители ходят на митинги,
им не нравится то, что происходит у нас
в городе. А мне все нравится,
я их не понимаю – может быть, я глупая?

Ответ эксперта
Лиля, конечно, ты не глупая. То, что тебе все нравится в твоей жизни, – это здорово. Это означает, что твои родители заботятся о тебе, о том, чтобы тебе было удобно, интересно, хорошо жить. Знаешь, люди делятся на тех, кто предпочитает промолчать, даже если им что-то не нравится, и тех, кто стремится говорить об этом открыто. Твои родные, судя по всему, люди очень активные. Если их что-то не устраивает в том, что происходит вокруг, то они не бурчат себе под нос, как все плохо, а идут на митинг, чтобы показать свое недовольство. Им хочется, чтобы людям в вашем городе жилось хорошо, и в первую очередь – тебе. Они тебя любят, они за тебя отвечают, и им важно, чтобы твоя будущая жизнь тебе нравилась. У них есть свои представления
о том, как лучше обустроить твое будущее, для этого они обращаются к властям, от которых это зависит. Попробуй с ними поговорить, задать вопросы – возможно, тебе станет понятнее. И даже когда ты все поймешь, это не означает, что тебе сразу должно перестать нравиться все вокруг, – у тебя есть право на собственное мнение. Просто помни, что сейчас твои родители ходят на митинги для того, чтобы в будущем что-то изменить
к лучшему – как они это понимают. Получится ли это у них и согласишься ли с ними ты – время покажет.