Первый раз
Здравствуйте,Ирина!
Мы женаты чуть больше года,отношения у нас хорошие, мы любим друг друга. Но что касается секса - не можем сделать это первый раз (я еще девств.,мне больно; у мужа до меня никого не было, опыта мало, и боится сделать мне больно).
Оргазм получать мы научились без проникновения, а сделать это по-взрослому не получается...

Ответ эксперта
Здравствуйте, Gizel!
Такая ситуация, как у вас, называется «виргогамия» или «девственный брак». Хорошо, что вы научились получать удовольствие «без проникновения». Думаю, что вы готовы двигаться дальше. Боязнь мужа сделать вам больно связана не с отсутствием опыта у него, а чувством любви и нежности к вам. К тому же, возможно, ваш супруг не очень хорошо осведомлен об особенностях анатомии женских половых органов и просто не представляет, в каком направлении ему нужно совершать движение. Нужно помочь ему повысить уровень компетентности в этих деликатных вопросах с помощью рисунков в специальной литературе, или ознакомить на собственном примере. Возможно, необходимо попросить его быть немного более решительным и настойчивым в действиях, объяснив, что некоторая болезненность – естественное явление. Целесообразно использовать любрикант (смазку, которую можно купить в аптеке), для увлажнения наружных половых органов, чтобы облегчить проникновение, а также выбрать максимально комфортную для вас позу в соответствии с особенностями строения промежности и расположения входа во влагалище. Эти особенности своей анатомии вы сможете уточнить, посетив врача-гинеколога, или произведя осмотр с помощью зеркала. Некоторым женщинам легче удается введение, когда мужчина лежит на спине, а женщина находится сверху – стоит на коленях или приседает, контролируя направление и скорость проникновения. Полезно и важно для более комфортного осуществления дефлорации научиться расслаблять мышцы промежности, окружающие влагалище. Чем более расслаблены мышцы – тем свободнее вход во влагалище и безболезненнее процесс. Описание таких упражнений можно найти в Интернете или проконсультировавшись с врачом-гинекологом или сексологом. Во процессе близости постарайтесь глубоко и ровно дышать, расслабить мышцы тела и промежности и помогайте мужу правильно определить направление введения. Когда женщина принимает в процессе активное участие, введение удается легче и комфортнее. Возможно будет целесообразно, если Вы и он – вместе или по отдельности – проконсультируетесь по данному вопросу с врачом соответствующей специальности (сексологом, психотерапевтом, гинекологом или урологом). Желаю удачи!