Успокоиться или быть строже ?
Доброго времени суток Лариса!
Меня зовут Никита, мне 21 год.
Есть любимая девушка (21 год).
Отношения гармоничные, не ругаемся, доверяем друг другу на 99% (100% не может быть, всегда и во всем есть погрешность) стало быть все в порядке.
Возникает следующая ситуация.
У нас есть договоренность: ночные заведения мы посещаем совместно. Совсем недавно она у меня отпрашивалась в клуб с девочками, без меня. Конечно разрешил, ведь я тоже человек, понимаю что нужен как никак отдых друг от друга. Но потом хожу и внутри меня сидит какая-то ревность. Постоянно задаю себе вопрос: зачем я даю согласие, если мне не хочется? Слово "нет" я говорить умею. Пытаюсь относиться к этому всему проще, но это чувство угрызения возвращается. Очень интересно узнать вашу точку зрения по этому поводу.
Спасибо!

Ответ эксперта
Здравствуйте, Никита!
Девушкам нужны отношения с подругами, как бы они ни происходили. Посмотрите, девушки живут с родителями, все время есть какие-то ограничения и «присмотр», у некоторых даже комендантский час или что-то вроде того. И вот появляется молодой человек, любовь и отношения. И еще более жесткое «нет»? От этого многие страдают. Конечно, некоторым это даже нравится — ревнует — значит любит. Но это не имеет никакого отношения к любви, правда же? Это имеет отношение к страхам и недоверию. Партнер не воспринимается равноценным тебе, иначе зачем его надо держать и удерживать в рамках, ставить ограничения.
Ни одни отношения нельзя сохранить и строить на страхе.
Страх потерять партнера нормален, он рождается вместе с любовью. Мы становимся уязвимее в любви: нас и правда могут разлюбить, встретить кого-то другого, но мы не можем сохранять любовь, никакими ограничениями. Любовь просто не живет в клетке.
Как ведете себя Вы, выпадая из поля зрения вашей девушки? Вы бросаетесь на первую встречную? Вы забываете о существовании своей любви?
Иногда люди просто проецируют свое собственное поведение на партнера.
Несвобода вызывает протест, гнев, обиду. Зачем же их провоцировать в своей девушке? Она ничего плохого не делает и не собирается делать. Когда мы заставляем партнера чувствовать себя виноватым, это убивает что-то очень важное в отношениях.
Вы доверяете — и продолжайте доверять друг другу. Не надо стоить такую жизнь, чтобы кто-то мог не радоваться обществу других людей потому, что партнер, оказывается, в этот момент несчастен. Радуйтесь, что вы друг у друга не единственный источник радости и полноты жизни. Один человек, даже очень развитый, не может заменить собой весь остальной мир.
Вот тут так, сохранить ревностью, ненужными запретами отношения, а главное, любовь, нельзя. А разрушить — очень даже можно.
Я желаю Вам любви, уверенности в себе и равноправных отношений. Чтобы Ваша подруга продолжала Вас выбирать из свободы, а не из эмоциональной тюрьмы.