Как смириться с бывшими отношениями
Здравствуйте! Я не могу смириться с бывшими отношениями моего мужчины. Мой мужчина всех своих женщин из прошлого вспоминает с благодарностью, поздравляет с праздниками и днём рождения. Я очень остро и болезненно реагирую на это, несмотря на то, что уверена, что сейчас мой любимый мне верен.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Ирина!
Ваш мужчина благодарен всей своей жизни, у него нет постыдных страниц в истории, он присвоил весь свой опыт, он на него опирается. Все, что было у него до встречи с Вами, и сделало его таким, кого Вы полюбили. Он хороший человек, ему нечего вымарывать и нечего стыдиться. То, что его помнят все эти женщины и принимают его поздравления, говорит о том, что он не поступал плохо, подло, некрасиво, а если что-то и было, они смогли простить это. Это говорит о том, что Вы встретили человека, на которого можно положиться.
Может быть, у Вас все это вызывает ревность и волнение, потому что Вам кажется, что какой-то ресурс его энергии и любви таким образом отвлекается из Ваших отношений, что он раздает что-то, что принадлежит только Вам?
У щедрых людей хватит эмоций на всех, а у бедного человека не хватит и на ближнего, на того, кто считается партнером. Поработайте над своей ревностью, если он будет чувствовать, что Вы его виноватите за то, что, в принципе, не является ничем плохим, а наоборот, является проявлением его щедрости, это будет приносить ненужное напряжение в ваши отношения. Нам всем не хватает широты, мы сами выбираем ревновать и обладать другим, стать от этого свободнее — очень ценно.