В меня не верят...
Все началось с того что я решила выбрать профессию дизайнера .Охх ...:-( .С тех пор кто мне только не говорил что не получится .Даже не говорил , а намекал (и я ничего не путаю если что ).И учительница по труду и моя мать . Сколько ж можно то?Особенно моя мать .Она постоянно говорит , что не будет за меня шить , что я чуть ли не самый великий лодырь во вселенной ( ага :-) ), что мне придётся пахать как ломовая лошадь .Меня лично такие разговоры оскорблябт , бесят , доводят до точки кипения . Неужели я не знаю ? Как можно этого не понимать ?Человек для которого мода как минимум религия ... Да я могу быть ленивой , но я не могу жить без моды ! Нет не без журнала Вок и фильма завтрак у Тиффани! ( :-) ) .Получается примерно так-Я :Это моя мечта , Она : Ты не сможеш. Да она убирается за меня, но это скорее можно назвать нарушением личного пространства чем помощью. Я просила её не делать этого.Да я не умею шить , но ведь с этим умением не рождаются .Так ведь :-) ? И возможности

Ответ эксперта
Здравствуйте, Холли!
Когда человек говорит, что он художник, его обязательно просят показать его картины. Если я утверждаю, что я писатель, я должна иметь этому подтверждение. С умением шить не рождаются, с умением рисовать модели тоже, но довольно рано может проявиться стремление все это делать, когда нет еще никаких условий, а есть только карандаш и бумага, нитка, кусок ткани и иголка. Вероятно, Ваша мама просто никогда не заставала Вас за занятиями, которые бы говорили о том, что у Вас есть к этому всему стремление.
Конечно, можно не убираться в комнате и вообще не любить домашнюю работу и быть гениальным художником, может быть, Ив Сен Лоран никогда не держал швабры в руках, но совершенно точно он держал иголку к своим 17 годам.
Но люди делают свои выборы и тогда, когда в них никто не верит, главное же не это? У вас есть вера в себя, это главное. У Вас есть явная любовь к какому-то виду труда, это тоже важно. Я бы рекомендовала Вам отводить больше места своей мечте, не мечтаниями буквально, а деланием. Пробуйте сегодня, чтобы лучше понимать, Ваше это или нет. Во время учебы вы научитесь технологиям, но нельзя научиться любви к этим занятиям. Видимо, ваши близкие опасаются, что Вы любите картинку, а не содержание этой работы. Но в любом случае, это прекрасная работа, а «пахать» нужно в любом деле, чтобы стать настоящим профессионалом. Не бойтесь делать ошибок, не бросайте свою мечту, но не забывайте вкладывать в нее усилия и труд, иначе ничего не получится.