Почему он не хочет жениться? А может, хочет, но почему не женится?
Здравствуйте. С моим мужчиной мы живем около двух лет вместе. У нас часто возникают разговоры по поводу свадьбы, мы делимся мечтами, и планами, но все его действия говорят лишь о том, что о свадьбе рано еще думать. Однажды я прямо ему задала вопрос «Почему ты не женишься на мне?», на что получила ответ, что якобы нет финансовой возможности, хотя все деньги в основном тратятся в большом количестве на его дорогие приобретения что-то типа телевизора или акустики. И эта причина отпала сама собой в моей голове, и осталась одна – нежелание, или не готовность еще вступить на путь ответственности. Остальных причин нет, и родители подталкивают к этому и могут помочь финансово. Скажите, так как на самом деле, в чем причина?

Ответ эксперта
Маргарита, здравствуйте!
Рано или поздно люди сталкиваются с тем, что их представления о браке (когда жениться, а надо ли, зачем, что такое супружеская жизнь и т.д.) расходятся. И это нормально, просто для взаимопонимания лучше знать представления и мнения своего партнера об этой части жизни. Например, из вашего вопроса становится понятным, что для вас отношения, которые удовлетворяют обоих партнеров, логически перетекают в брак. Если бы вы не хотели замуж за вашего мужчину в сегодняшней ситуации, это бы означало, что вы не хотите за него замуж вообще и не очень серьезно относитесь к этим отношениям. Но это вы. А у вашего мужчины могут быть другие представления, из которых он исходит. Его нежелание жениться прямо сейчас не обязательно означает нежелание жениться вообще или несерьезность намерений. Мне кажется, вы бы могли поговорить с ним на эту тему, без обвинений и напора, а просто выясняя позицию партнера. Вы можете изложить свое отношение к этому и выяснить его отношение. Как правило, наше представление о том, "как все должно быть в браке", берется из родительской семьи. Проанализируйте, что в вашем и его понимании брака собственно ваше, а что - родительское, попробуйте создать совместное, ваше общее с ним понимание брака.
Удачи!
Вероника