Он меня попрекает, тем, что он зарабатывает, а я нет..
Здравствуйте.
мы живем вместе 1,5 года.
Он постоянно попрекает меня тем, что он зарабатывает деньги, а я ничего в этой жизни, по его словам, не делаю. Не смотря, на то, что я учусь очно в университете.
Он очень часто повторяет эту фразу, от которой мне становится очень обидно. Хотя прекрасно понимает, что у меня нет возможности тоже пойти работать. По его словам, он ни во что не ставит девушку которая не работает. И он считает, что он имеет право, говорить мне такие вещи,что я никто, и ничего не добилась в этой жизни.
Почему он так говорит?

Ответ эксперта
Здравствуйте, Мария!
Вы пишете, что ваш молодой человек все время обижает вас и постоянно говорит, что вы никто. То есть обижает и унижает. Когда имеет место такое обращение, то избранный для его обоснования повод (то, что вы сейчас не работаете), совершенно не важен - предлог может быть любой. Сейчас вы не работаете, и поэтому вы "никто". Предположим, вы начнете работать, вы продолжите быть "никем" для него, будет найдена другая причина, другой способ унизить вас. Почему он так говорит? Потому что, когда рядом "никто", можно считать и чувствовать себя "кем-то" совершенно без усилий, за ваш счет, можно требовать от вас чего угодно (раз уж ты "никто", так хоть сделай для меня ... и далее любое требование), можно обращаться с "никем" так, как вздумается.
Мария, если ваш партнер постоянно подвергает вас унижению, говорит, что ни во что вас не ставит, то он подвергает вас насилию, пока что словесному. Пожалуйста, помните, что словесное насилие иногда может перетекать в физическое. К сожалению, девушки часто позволяют так обращаться с собой, медленно перенимая мнение мужчины и уверяя себя в том, что они действительно "никто и ничто", а раз так, то куда же ей идти и зачем, все равно она ничего не добьется.
Это неправда. Неправда, что вы ничто. Неправда, что без работы вы никто. Разберитесь внутри себя, что дают вам эти отношения, а что они отнимают у вас, подумайте, как вы могли бы изменить сложившуюся ситуацию, и помните простую вещь: никто не имеет права обижать вас.
Вы можете постоять за себя, удачи в этом.
Вероника