я теряю себя
Здравствуйте! с Новым годом Вас! прежде всего. Я хотела бы попросить о небольшой помощи...в последнее время, я понимаю, что теряю себя.. не понимаю, почему всё так происходит, как происходит ( я себя попросту не узнаю ( еще месяц назад, я не употребляла почти алкоголь, кроме вина ( если и пила). Я никогда в жизни не курила. Я ходила в спорт зал. Я никогда не ела шоколад. А теперь всё в точности, да наоборот.Теперь я постоянно хочу выпить,и уже виски. Когда пью, я курю обязательно. Я стала вести себя как будто мне вообще всё-равно до всего и до всех. Я целыми днями сижу и ем одни конфеты , прям коробками. Конечно, я понимаю, что эти изменения связаны с моими душевными переживаниями. Поясню: в последнее время, я просто заставляю себя ходить на работу, потому что ненавижу её, в буквальном смысле. Ругаюсь постоянно с начальством - они молодые и неопытные в своём деле. Их назначили на высокую должность благодаря знакомствам - это не для кого не секрет на работе. А меня это раздражает. Я ужасно хочу уволиться. Мечтаю об этом, в буквальном смысле этого слова, но не могу себе этого позволить, так как я снимаю жилье, и если я лишусь работы, и вдруг, не смогу найти другую, где же я буду жить и как вообще дальше быть?! Я вообще не знаю что меня ждёт в будущем ( я так переживаю из-за работы, потому что , по делу случая, я когда -то получила гражданство европейца, теперь в России, чтобы устроиться мне на работу, это нужно работодателю оформлять миллион бумажек, что, в свою очередь, они "ленятся" это делать.. второе в жизни..моя мама...я встречаюсь с молодым человеком,И как то я решила его познакомить с родителями. Там мы с ним немного повздорили, он уехал. Потом мать со мной не разговаривала , пока я не делала в её сторону снова и снова встречный шаг . Она называла меня , простите пожалуйста , лживой стервой, неблагодарный и что она меня ненавидит. И это уже не в первый раз происходит, мы ругаемся из-за мужчины. Она с ним общается ,и все время говорит , что он должен жениться на мне. Она пытается меня всегда выдать замуж, а меня ещё больше это отталкивает... вообщем вот так ( Сейчас еще и с молодым человеком на НГ снова поругались. Прости меня Господи, что так говорю, но я с ним не потому что люблю его, а просто он добрый хороший, надёжный. Мне с ним комфортно. Я очень долго отнекивалась ,чтобы только не начинать отношения, а он в течении 3 -ех месяцев, ежедневвно, настырно, назойливо пытался меня добиться.. я сломалась ( В итоге, на данный момент я работаю на ненавистной мне работе, от меня отвернулась моя мать, я встречалась с МЧ, к которому у меня нет ничего, кроме симпатии и уважения ( , материальная сторона хуже бедно, я веду разгульный образ жизни, я ничего не хочу, мне до всего всё-равно. и в последнее время я теряю постоянно очень ценные мне вещи : вчера золотой браслет и еще неделю назад кучу всего. и все эти события за один лишь месяц (( а мне уже почти 27 (1 февраля исполнится) ,а в моей жизни непонятно что((( куда бы убежать? ))))) пожалуйста помогите, как мне поступать, вести себя? что делать, чтобы наконец наступило душевное равновесие? как стать морально устойчивее? и что я с собой делаю? зачем? простите, за кучу всего написанного, просто у меня в душе кошки скребут ( спасибо Вам заранее

Ответ эксперта
Здравствуйте, Полина!
Вы описываете ситуацию, которая отражает разлад в нескольких очень важных жизненных областях. Вам не нравится Ваша работа, более того, Вас раздражает и кажется несправедливым ситуация, когда Вами руководят более молодые люди, попавшие на свои должности в обход правил. Это могло бы стимулировать Вас искать другую работу, которая будет приносить Вам удовольствие и обеспечивать удовлетворяющий Вас образ жизни. Ситуацию, которая не радует, раздражает, можно потерпеть некоторое время, ведь не сразу бывает понятно, как поступать и что делать. Но нельзя оставаться надолго в таком положении. Это начинает подтачивать переживание полноты и радости своей жизни, лишает смысла каждый проживаемый день.
Ваши отношения с мамой сложились не сегодня и такая картина, которую Вы описываете, показывает, что Ваша мама очень легко нарушает границы вашей личной жизни, но и Вам нужно увидеть, как Вы это допускаете. Вы описываете очень жесткие манипуляции со стороны мамы — молчание, обиды на то, что является только и только вашим делом — Ваши отношения с молодыми людьми.
Отношения с молодым человеком, которого Вы не любите, хотя “симпатия и уважение“ это вовсе не “ничего“, как Вы пишете, а очень важные чувства, без которых отношения вообще вряд ли возможны.
Вы описываете неудовлетворительное положение дел в важнейших частях жизни. В такой ситуации люди часто обращаются за помощью к психологам. Иногда бывает так, что человек просто не знает, с чего начать, теряется, начинает заедать, запивать проблемы, что приводит к еще большему разладу. Вы можете довольно быстро изменить свои отношения с работой, учиться новому способу отношений с мамой будет несколько сложнее и дольше.