Как определиться с тем, чего хочешь от жизни.
Я часто не могу определить чего хочу ( Нет, я не беременна=) ). Просто не могу понять, чего хочу от жизни. Знаю, что нужно поставить себе цель или цели. И вроде бы что-то в голове появляется, но потом встает вопрос "Зачем мне это?". Мне порой трудно завершить что-либо начатое: хотела выучить иностранный язык, начала учить, оставила это занятие. Быстро пропадает интерес ко всему. Единственное интересное для меня занятие: посмотреть фильм, лучше с хорошим смыслом. Но все эти просмотры слишком отражаются на моём поведении, действиях. Я начинаю копировать в реальной жизни понравившихся героев, в том числе и то к чему стремятся они. Уже начинаю спрашивать себя какая я на самом деле, мои ли это мечты.
Помогите разобраться в себе. Может я что то не так делаю, не в том русле думаю? Не хочется зависеть от чужих идеалов.

Ответ эксперта
Здравствуйте, Антонина!
Это очень трудно, понять то, чем хочешь заниматься в жизни, иногда нет явных предпочтений и нравится несколько направлений. Попробуйте идти в сторону того, что сегодня привлекает больше других. Стройте не глобальные планы, а такие, которые можно начать выполнять уже прямо сегодня, делайте каждый день что-то, что приближает Вас к цели или хотя бы дает ощущение не зря прожитого дня. Для того, чтобы завершать дела, надо понимать, зачем это дело нужно. Например, сегодня Вы оставили занятия языком, а завтра из-за этого не сможете получить более престижную работу. Попробуйте смотреть немного вперед. Сегодня вообще и трудно, и не интересно жить без знания языков, на их изучение требуется время, начать лучше как можно раньше, чтобы потом пожинать плоды своего труда.
Когда Вы говорите, что пропадает интерес ко всему, что Вы начинаете, это не всегда говорит о том, что это «не ваше». Часто мы забываем, что нам дана воля, что она нам может подчиняться, помогая делать жизнь прекрасной. Усилие и способность разрешить, изменить какую-то ситуацию делают нас живыми, без этого невозможно быть счастливым — без ощущения того, что я что-то могу, что от меня что-то зависит.
Я желаю Вам обнаружить в себе это качество — менять свою жизнь и ее содержание.
Нет ничего плохого в том, что Вы примеряете на себя героев фильмов, важно только примерять не только картинку, но и содержание, и усилия героев. Мы всему так и учимся — подражаем, повторяем, примеряем на себя. Что-то с нами остается, что-то остается позади нас. Не делайте ничего и никогда, против чего восстает Ваша душа, научитесь слушать ее. Наблюдайте, от чего портится Ваше настроение, что приносит страдание, когда Вы чувствуете подъем сил, что дает Вам переживание полета и счастья? Наши эмоциональные состояния — очень хороший индикатор того, что «наше», а что нет. Но это при условии, что вы не будете забывать еще и необходимости усилия и преодоления. Научитесь отличать лень, инертность и детское сопротивление ответственности от того, что действительно опасно и нехорошо для Вас.
У Вас впереди длинная дорога! Желаю Вам творческого настроя и вдохновения жить свою жизнь.