Почему подруга "бьет" меня? В шутку стукнет или пихнет.
С удовольствием читаю журнал и ответы на сайте. Спасибо Вам за такой нелегкий труд и успехов в вашей благородной деятельности.
У меня была подруга (я была ее старше). Ей было 13 лет. Сейчас в силу обстоятельств больше не общаемся. Мы с ней были не типичные подружки. При встрече не обнимались и не целовались, за ручки и под ручки не ходили. В общем, никак не прикасались друг к другу (хотя других своих подруг она обнимала и с некоторыми при встрече целовалась, ходила под ручку). Но в последнее время (до прекращения общения) она стала меня "бить", не грубо, в шутку пихнет меня, возьмет за горло и начинает трясти, ударит не со свей силы по плечу. Дурачилась. И кажется, она говорила, что если бы она так же стукнула кого-то из ее других подруг, то они бы ее сами стукнули (конечно не со всей силы :). Если пару лет назад, когда начинали общаться она в сообщениях ставила смайлик поцелуй, то потом перестала. Когда я говорила комплименты она смущалась. А иногда в разговоре могла сказать мне "замолчи". Если я тыкала или пыталась ткнуть ее в руку пальцем, в шутку, она говорит "не трогай меня", а сама поднимала на меня руку, хоть и в шутку. Я чувствовала что мы подруги, но почему-то она так телесно общалась только со мной. Я даже не вспомню с чего все это началось. Нет, негатива или злости я не испытывала ни тогда, ни сейчас. Просто интересно, почему она так делала?

Ответ эксперта
Маняша, ты с подругой сейчас уже не общаешься, но мысленно продолжаешь перебирать подробности и особенности вашей дружбы. Какие-то моменты прошлых взаимоотношений и поведения подруги до сих пор не дают тебе покоя. Мы не можем с уверенностью сказать сейчас за твою подругу, почему она так поступала. А вот подумать о том, почему ее поведение тебя продолжает волновать, можно. Возможно, ты полагаешь, что именно ты сама провоцировала такое отношение к тебе со стороны подруги?
Ты пишешь, что не испытывала негатива или злости ни тогда, ни сейчас. Но что-то же заставляет тебя возвращаться к теме этих отношений. Как будто, ты еще находишься в них. Конечно, имело смысл прояснить то, что тебя беспокоило, когда у вас были дружеские отношения. Ведь дружба подразумевает доверие между людьми и, значит, возможность обсуждать все возникающие недоразумения. А сейчас попробуй понять, что именно было хорошего и что не устраивало тебя в тех отношениях. Это поможет тебе строить новые дружеские отношения, комфортные для тебя.